Аргументация на основе потребностей клиента
Аргументы следует не считать, а взвешивать.
Марк Туллий Цицерон
Наш тренер Антон Федоров провел корпоративный тренинг "Выявление потребностей и работа с возражениями клиентов" для менеджеров продаж компании-производителя ортопедических изделий.
Ключевые темы обучения:
- Явные и скрытые потребности, мотивы клиентов;
- Воронка вопросов для формирования потребностей;
- Источники возражений клиентов;
- Алгоритм обработки возражений;
- Тактические приемы: "тотальное да", "частичное да", вопрос;
- Аргументация, основанная на потребностях клиента;
- Техника ТАП и аргументационный маятник.
Из анкет обратной связи.
Константин
Самым актуальным для меня на тренинге был навык задавагия вопросов. Я обновил имеющиеся знания, наметил действия по обработке возражений. Впечатления о тренере: хороший баланс между теорией и практикой.
Игорь
Убедился ещё раз, как важно слышать клиента, задавать вопросы и не додумывать за него. Буду применять в работе полученные знания. Отличный тренер.
Андрей
Для меня было важно выявить свои проблемные зоны. Также важна тема контраргументов. Тренинг помог построить схему моего роста. Тренер - профессионал своего дела.
Благодарим Антона за отличную работу, поздравляем специалистов с повышением квалификации и желаем скорейшего применения полученных знаний.