+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Корпоративный тренинг: «Как наладить взаимодействие подразделений в компании»

Тренинг актуален если

  • Периодически происходят конфликты между сотрудниками из-за долгих выяснений, кто, за что отвечает и кто виноват. Достижение договоренностей иногда дается тяжело, а сами они не всегда соблюдаются.
  • Совещания могут затягиваться, становиться бессмысленными и не приводить к нужным результатам.
  • Приходится постоянно контролировать исполнение задач, либо делать все самостоятельно, либо переделывать заново, то, что сделано с ошибками.
  • В результате работа тормозится, время уходит, а проекты остаются незавершёнными.
  • Компанией становится тяжело управлять, звенья изолированы друг от друга и каждое двигается в своем случайном направлении, вместо того чтобы синхронно работать на общую цель.

Часть первая. Системный подход к построению взаимодействия подразделений

На тренинге вы научитесь:

  • Грамотно распределять ответственность за работу между подразделениями.
  • Повышать понимание сотрудниками своих ролей в системе и заинтересованность в общем результате.
  • Синхронизировать действия всех сотрудников для достижения общей цели.
  • Вырабатывать единое информационное поле компании – общий деловой язык, общее представление о целях компании, общие правила взаимодействия.

Часть вторая. Коммуникативная компетентность сотрудников

На тренинге Вы научитесь:

  • Передавать информацию без искажений и потерь, добиваясь точного её понимания другими людьми и грамотно ставить задачи.
  • Быть профессиональными модераторами, способными управлять дискуссией.
  • Снижать уровень конфликтности в компании и за её пределами, использовать стратегию win-win и конструктивные технологии ведения переговоров.

Что в результате

  • Каждому сотруднику станет понятно, какое подразделение, за какой результат отвечает.
  • Станет понятно к кому обращаться, по какому вопросу.
  • Выявятся зоны дублирования функций, а также, недостающие функции.

Вы получите именно те навыки и инструменты работы, которые позволят добиться такой слаженности взаимодействия подразделений, чтобы компания реагировала на изменения на рынке молниеносно, как единое целое, при этом затрачивая минимум усилий.

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна