Игорь Кобзев

Кобзев Игорь Евгеньевич

Бизнес-тренер, консультант
Тренингового агентства «Мастер-класс»

Специализация

  • Технология продаж и работа с клиентами (розничные продажи, оптовые продажи, продажи по телефону, работа с ключевыми клиентами);
  • Развитие управленческих компетенций (Мотивация персонала (Модель DISC), Ситуативное лидерство, Эмоциональное лидерство, технологии командного взаимодействия);
  • Разработка и проведение программ обучения по теме «Управление переговорным процессом» (навыки ведения переговоров, манипулятивные техники в переговорах, переговоры со сложными клиентами);
  • Разработка и проведение бизнес-симуляций по управлению процессом изменений.


 

Клиенты и деловые партнёры

ОАО «Оптима», ОАО «Компания «Балтика», ОАО «Парнас - М», ОАО «Белкозин», ООО «Медиа - Групп», ЗАО «Великолукский молочный комбинат», «Сквид - Трейдинг», ООО «Юнисэил», Группа компаний «КОНТА», ООО ТД «Эльдорадо», ТОО «BIALANT», Carlsberg Kazakhstan, Inter Step, Nord West, ООО «Такси – Неруд», «Такси - Бетон», ФГУП «Крыловский государственный научный центр», ООО «Корвэй», «Балтика Киргизия», « Балтика Монголия», Carlsberg Ukraine, Компания «Ягуар Ленд Ровер», Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций «Helicopter», Компания «Tenaris», Janssen Russia.

Опыт работы тренером

  • в качестве тренера – с 2000 года;
  • в общей сл ожности в тренингах приняло участие более 3000 человек.

Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт

  • «Пивоваренная Компания «Балтика», менеджер по разработке обучающих программ, Национальный бизнес-тренер;
  • «Парнас-М», начальник отдела обучения и развития;
  • «Первая Дистрибьюторская компания «Оптима» (эксклюзивный дистрибьютор компании Philip Morris) региональный бизнес-тренер по Сибири и Дальнему Востоку, региональный бизнес-тренер по Северо – Западу;
  • «British American Tobacco», супервайзер, менеджер по продажам;
  • Компания Wrigley's - торговый представитель.

Образование и дополнительная подготовка

  • Дальневосточный Государственный Гуманитарный Университет;
  • «Train the trainer» (Обучение тренеров, Scottish & Newcastle UK, Эдинбург, Шотландия);
  • «Strategic Negotiation» (Стратегические переговоры, Scottish & Newcastle UK, Эдинбург, Шотландия);
  • «Customer development Academy» (Академия развития ключевых клиентов , FXL Performance Improvement, UK);
  • «S.P.I.N. Selling» (Продажи по методу СПИН, Оптима);
  • «Ситуационное лидерство», The Ken Blanchard Companies;
  • «Project Management Model» (Управление проектами), Quartz+Co, Denmark ;
  • «Finance for Non-Financial Managers» ( Бизнес – симуляция), Business Today, UK, South Africa;
  • «Change Management» (Бизнес – симуляция), People & Performance, Denmark;
  • «EI Leadership» (Эмоциональное лидерство), TMI, Denmark, UK;
  • «The Putting People First» (Человек прежде всего), TMI, Denmark, UK;
  • «A Complaint is a Gift» (Жалоба как подарок), TMI, Denmark, UK;
  • «Negotiating Skills», TACK International, UK;
  • «Pro-Payback Selling», TACK International, UK;
  • «Management Essentials», TACK International, UK.

Автор и разработчик тренингов

  • Модульная программа «Академия развития ключевых клиентов»;
  • Бизнес-симуляция «Управление изменениями»;
  • Бизнес-симуляция «Прибыльный бизнес»;
  • «Эксперт переговоров»;
  • «Синхронизированный процесс продаж» (пошаговое руководство по реализации полного цикла процесса продаж , синхронизированного с процессами закупок клиентов).

Основные темы тренингов

  • «Управление изменениями» (бизнес-симуляция);
  • «Мы – Команда!» (тренинг командообразования, концепция командных ролей Р.М.Белбина);
  • «Эмоциональный интеллект»;
  • «Эмоциональное лидерство»;
  • «Ситуационное лидерство» (модель ситуационного руководства Херси-Бланшара);
  • «Практическая мотивация» (модель DiSC);
  • Построение взаимоотношений с ключевыми клиентами (модульная программа);
  • «Прибыльный бизнес» (бизнес-симуляция);
  • «Синхронизированный процесс продаж» (продажа сложных решений);
  • Телефонные продажи;
  • «Эксперт переговоров» (проектирование переговорного процесса);
  • Манипуляции в переговорах.

Отличительные особенности

  • 20-летний опыт работы в бизнесе, на самых разных уровнях, от рядового сотрудника службы продаж, до супервайзера, территориального менеджера по продажам, регионального и национального бизнес тренера в компаниях, как с российским, так и совместным капиталом;
  • большой опыт разработки и проведения тренингов и бизнес-симуляций для ряда российских и международных компаний различных секторов бизнеса.