Данный формат предполагает активное взаимодействие участников и отработку навыков в формате постановки театрализованного представления. В представлении задействованы все участники. Каждый участник в процессе действия оказывается и в роли участники и в роли зрителя, что позволяет ему с одной стороны получить собственный опыт, с другой стороны – перенять опыт других участников.
Цель
1) Отработка навыка ведения переговоров в игровой импровизационной форме посредством постановки театрализованного представления с участием сотрудников компании.
2) Увеличение личностной результативности сотрудников за счет раскрытия личностного потенциала, развития умений и навыков, способствующих эффективной профессиональной деятельности.
Задачи
- Отработка навыков ведения переговоров, техник воздействия на партнера по переговорам, техник реагирования на неконструктивное поведение партнера в переговорах.
- Развитие способностей по управлению собственными эмоциями и эмоциями партнера, использование знаний техник эмоционального интеллекта в переговорной практике.
- Проработка личностного материала участников (установок и эмоциональных состояний, мешающих эффективному проведению переговоров).
- Повышение мотивации сотрудников за счет необычного, ориентированного на практику обучения. Получение эмоционального подъема от обучения.
Методическое обоснование метода
Методология Бизнес-театра основана на положениях интегральной психологии, техниках социодрамы (метод работы с группой, предложенный в 1921 году Якобом Морено) и модели драматического треугольника Стивена Карпмана.
Данный формат предполагает активное взаимодействие участников и отработку навыков в формате постановки театрализованного представления. В представлении задействованы все сотрудники. Каждый сотрудник в процессе действия оказывается и в роли участника представления, и в роли зрителя, что позволяет ему с одной стороны получить собственный опыт, с другой стороны – перенять опыт других участников.
Бизнес-театр ориентирован на опытных участников, которые заинтересованы в новых форматах обучения.
Формат работы предполагает 80% практики и 20% анализа и личностной работы с участниками. Именно за счет этого достигается максимальная эффективность участников.
Видео
Ключевые особенности Бизнес-театра
- Мы не ставим сценическую речь и актерское мастерство, только деловая коммуникация.
- Мы не работаем с личностью участников, только бизнес контекст.
- Мы создаем пространство высокой вовлеченности в процесс своего профессионального развития.
Этапы проведения Бизнес-театра
Вход в Игру
- настрой участников на игровой формат обучения;
- ознакомление со сценарием представления;
- распределение ролей;
- погружение в роль.
Первая сцена
- проигрывание первой сцены;
- обсуждение итогов / результатов первой сцены;
- адаптация поведения участников под новый формат работы.
Развитие сюжета
- последовательное развитие сюжета, игра по сценам;
- повторное проигрывание сцен;
- обсуждение итогов каждой сцены;
- промежуточные обсуждения;
- смена ролей;
- командные сцены;
- включение большей достоверности исполнения;
- отработка внутреннего жеста.
Аналитическая сессия
- тренеры анализируют итоги обсуждений;
- подготовка уникального формата подведения итогов;
- фиксация инсайтов участников полученных на сессии;
- выход на договоренности по улучшению эффективности участников или команды.
В результате участия в Бизнес-театре участники
- осознают собственные поведенческие реакции и способы влияния;
- увидят сильные и слабые стороны своего переговорного стиля;
- повысят поведенческую гибкость в деловой коммуникации;
- освоят различные стратегии и тактики поведения в сложных ситуациях переговорного процесса;
- смогут по-новому подходить к процессу переговоров, использовать более эффективные и креативные решения.
Продолжительность
1 день (10:00 до 18:00)
Отзывы участников
Козалегов Валентин Александрович, региональный менеджер
Самым актуальным для меня было узнать себя и увидеть с другой стороны. Бизнес-театр помог мне убрать внутренние препятствия. Тренеры молодцы, очень классно. Необычный подход и великолепная подача материала.
Кубникин Алексей Анатольевич, менеджер
Самым актуальным для меня было какие качества можно использовать для достижения разных задач. В работе и в жизни. Бизнес-театр помог мне понять свои внутренние мотивы. Играть роли в жизни, узнать свои качества. Тренер тонкий психолог + профессионал в своей области.
Коварева Светлана Валерьевна, заместитель руководителя отдела продаж
Самым актуальным для меня стал ответ на вопрос как и каким образом можно развиваться дальше. Бизнес театр помог мне снять некоторые барьеры.
Быков Степан Петрович, руководитель
Самым актуальным для меня было управление эмоциями в конфликтных ситуациях. Бизнес-театр помог мне, расширил понимание моих коллег, дал пищу для развития личных качеств.
Чугунов Максим Викторович, руководитель
Самым актуальным для меня было эмоциональный контакт перед подачей информации. Возврат к тезису. Бизнес-театр помог мне выявить зоны своих улучшений. Тренеры отличное управление динамикой группы, организация театра.