|
Цель обученияразвитие навыков переговоров, продаж и принятия управленческих решений, а также развитие межфункциональных коммуникаций. |
Количество играющих
от 15 до 36 человек.
Предварительная подготовка (при корпоративном варианте игры).
Игра может быть адаптирована под реальные задачи предприятия. Для этого составляется перечень проблемных ситуаций.
Ожидаемые результаты участников
- развитие навыков презентаций;
- развитие навыков переговоров;
- развитие навыков продаж;
- развитие навыков принятия управленческих решений;
- развитие навыков реагирования на меняющиеся условия в процессе;
- развитие навыков межфункциональных коммуникаций.
Правила игры
1. Каждый участник игры, на старте получает
- бланк, участника игры;
- 1 бейдж, где указывается имя и профессия, с которой участник начинает играть;
- 1 карточку, дающую право организовать Клуб, или получить приглашение в существующий.
2. В рамках игры участники могут:
- Формировать Клубы, или входить в них.
- Предлагать свои услуги, как участникам своего Клуба, так и другим участникам (если в их круге такого специалиста нет).
- Зарабатывать реальные деньги, или наоборот найти того, кто вам нужен и договориться с ним (или с ней) о выполнении заказа, на выгодных условиях.
3. Участник может организовать Свой Клуб. Для регистрации Клуба необходимо
- минимум три участника;
- название Клуба (отличающееся от других);
- выбор ценовой ниши (более подробно далее).
ПРОЦЕСС ИГРЫ
1. Этап постановки задач
- участники знакомятся с правилами и заполняют бланки участников и бейджи;
- разбор правильности позиционирования и исправление его;
2. Этап переговоров
- начало переговоров;
- формирование Клубов;
- ведущий наблюдает за течение м переговоров и контролирует регламент.
3. Сделки участников
- каждый участник, может заключить сделку, в рамках ценовой ниши Клуба;
- для осуществления сделок используются фишки, с обозначением номинала баллов;
- фишки приобретаются перед сделкой, в банке игры; в конце игры фишки, оказавшиеся у вас на руках, обмениваются обратно на рубли;
- каждая сделка фиксируется Банкиром Вашего Клуба на специальном Бланке учета активности участников Клуба и на личном Бланке участника, в соответствующих полях.
Какие сделки считаются незаконными по правилам игры
- одинаковые сделки между двумя участниками, могут совершаться только по согласованию с Администрацией Игры (под одинаковыми сделками подразумевается, например, второй курс массажа или допечатка визиток, или продление отдыха в Отеле и т.д.);
- сделки не по специальности; 1 бейдж и 1 регистрационная карточка дают право на 1 профессию; если у вас две профессии, например, юрист и бухгалтер, можно приобрести еще один комплект и регистрировать две профессии (стоимость комплекта 1000 рублей);
- клуб не имеет права рекламировать своих специалистов участникам других Клубов, если у них есть соответствующий специалист (при нарушении этого пункта, Штраф 5000 баллов).
Участник игры имеет право
- организовывать Клуб;
- принимать приглашение войти в Клуб;
- выйти из Клуба;
- оставаться свободным игроком (хотя это менее выгодно в процессе игры);
Совет Клуба имеет право
- приглашать в Клуб, в том числе и на договорных условиях;
- отказывать в приеме в Клуб, не объясняя причин;
- вести агитацию участников, уже принявших приглашение руководства другого Клуба;
- предлагать участникам другого Клуба услуги своих специалистов (при условии отсутствия этих специалистов в этом Клубе);
- приобретать другой Клуб (на баллы руководства Клуба), у Руководителей другого Клуба, (при этом, у участников игры остается право, оставаться в новом Клубе или покинуть его, уменьшив общий результат).
4. Брифинг
Участники озвучивают свои профессии, цели и выбранные стратегии. Ведущий организует разбор игры участников, полученному опыту и впечатлением, сначала в формате «карусельки», а потом в формате обратной связи по всей игре.
Время проведения игрового процесса
от 3 часов.
Время проведения бизнес-игры
10.00. – 18.00., 2 дня.