ФИШКИ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ: 4 ПРОСТЫХ СПОСОБА УЗНАТЬ ФИО РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ
Не секрет, что звонок становится более эффективным, если вы знаете имя и отчество руководителя компании. Зная данные ЛПР, вам легче пройти секретаря и проще начать разговор с самим ЛПР.
Какие есть способы узнать имя и отчество руководителя?
Этот вопрос особенно актуален для тех продавцов, которые берут данные для обзвона из справочников типа 2-gis, где данные руководителя не публикуются.
Ниже описаны 4 способа узнать данные руководства компании , которые очень просты в применении и позволят легко получить нужные данные.
Способ 1. Сайт компании.
Самый простой способ. Сейчас корпоративный сайт есть у большинства компаний.
Зайти на сайт перед звонком - это благородное, и (что очень важно) эффективное дело. Вы можете получить информацию не только об ЛПР, но и в целом о компании, контрагентах и использовать это в телефонных продажах, например, во время использования техники ПТС
Сайты многих компаний указаны прямо в справочнике 2-gis.
Если сайт не указан, то его просто найти в интернете, набрав название компании и город нахождения.
На сайте компании, как правило, есть разделы "О компании" или "Руководство" (и подобные). Скорее всего, там Вы найдете нужную информацию.
Способ 2. С помощью сайта nalog.ru
В таком случае мы можем узнать имя и отчество руководителя с помощью официального сайта налоговой службы (nalog.ru)
Сначала нам понадобится ИНН компании. ИНН несложно получить, если ввести в любом поисковике название компании, город и дописать "ИНН". Скорее всего, в первых же результатах вы увидите ИНН нужной компании.
Теперь заходим на сайт nalog.ru.
Выбираем раздел "Риски бизнеса: проверь себя и контрагента" и вводим ИНН
На появившейся странице вводим ИНН компании и код для проверки, что вы не робот.
Проверяем, что мы нашли именно ту компанию, которую хотели.
Для этого можно просто сверить адрес. Кликаем на название компании.
Вот и данные руководства.
Предупреждение.
Иногда реальным руководителем компании может быть другое лицо, имейте это в виду. Но в любом случае вы можете попробовать спросить именно этого человека. Даже в случае ошибки, если секретарь скажет, что что-то не так, вы всегда можете выяснить у секретаря нужную информацию.
Способ 3. Сделать разведочный звонок в компанию.
Если у Вас никак не получается найти имя руководителя, но Вам этого так хочется, сделайте разведочный звонок в компанию.
Когда секретарь поднимет трубку, скажите:
"Здравствуйте, компания Ромашка? Я из компании Одуванчик и сейчас готовлю персональное предложение для Вашего руководителя. Скажите, пожалуйста, как имя отчество Вашего руководителя (или сотрудника, ответственного за...)?'"
Для разнообразия можете использовать приемы "Готовлю приглашение на такое-то мероприятие" (не предложение, а именно приглашение).
На приглашение секретари реагируют лучше и понимают, что приглашение без имени нельзя выслать. В целом, подойдут любые креативные варианты. Цель разведочного звонка – узнать имя и отчество руководителя.
Способ 4. Спросить напрямую у руководителя
Ну и напоследок.
Незнание имени ЛПР не должно быть для вас камнем преткновения.
В конце концов, если ни один из способов не поможет узнать имя, а вы считаете компанию перспективной, звоните и знакомьтесь.
Да! Вы можете познакомиться в процессе общения. В этом нет ничего страшного.
Вы можете начать разговор со слов:
"Здравствуйте. Меня зовут Олег Шевелёв, я руководитель компании порарасти. Мы с Вами еще не знакомы, но я узнал о вашей компании из справочника и звоню, чтобы обсудить возможные проекты. Как я могу к Вам обращаться?"
Этот вариант хорош тем, что вы честно говорите, что пока не знакомы, и называете повод для звонка, а потом уже уточняете имя.
Некоторые сейчас скажут - зачем все так усложнять, если можно просто "в лоб" спросить имя: "Меня зовут Иван, компания ромашка. Как я могу к Вам обращаться?" Можно и так. Но здесь есть несколько минусов:
- иногда руководители после нашей фразы "Здравствуйте, меня зовут Иван, компания Ромашка. Скажите, пожалуйста, как я могу к Вам обращаться?" сразу спрашивают "А что Вы хотели?", не отвечая имя (видимо, понимают, что им будут что-то предлагать);
- видят вашу неподготовленность, что снижает лояльность клиента (а при холодных звонках это крайне важно).
Поэтому сейчас рекомендую использовать первый вариант – он больше располагает клиента к дальнейшему общению (а Ваша честность в фразе "Мы еще не знакомы, но..." компенсирует незнание имени руководителя).
Попробуйте разные варианты, чтобы подобрать оптимальный для вашей ситуации.
Источник: selltome.ru