Тренинг «Построение системы эффективного сервиса»
Как сделать, чтобы клиенты благодарили вас, возвращались в вашу компанию и рекомендовали вас знакомым? Как разработать стандарты сервиса и как сделать так, чтобы сотрудники их соблюдали? Какие системы контроля качества сервиса работают? Как сделать так, чтобы ваши конкуренты равнялись на вас, а не вы на них? Как создавать конкурентные преимущества, которые почти невозможно скопировать?
Тренинг «Эффективный сервис и работа с клиентом»
Как создать с клиентом долгосрочные отношения. Что такое стандарты и как их разработать. 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как понять, доволен клиент или нет. Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными вам.
Тренинг «Построение клиентоориентированной корпоративной культуры»
Что такое клиентоориентированность и зачем она нужна организации. Взаимосвязь клиентоориентированности, корпоративной культуры и лояльности. Особенности клиентоориентированности в VUCA-мире. Как оценить и повысить клиентоориентированность в компании. Индекс клиентоориентированности. Каскадирование клиентоориентированности.
Программа тренинга...
Тренинг «Типология клиентов в продажах и сервисе»
Выбор стратегии продаж и обслуживания клиентов напрямую зависит от умения определять тип клиента. Каковы сильные и слабые стороны каждого типа клиента, с точки зрения потребительского поведения. Как воздействовать при продаже на каждый тип клиентов. Как расположить к себе клиента в зависимости от типа, как не допустить ошибки. Какой тип клиентов самый капризный и что с этим делать. Как формировать лояльность клиентов.
Программа тренинга...
Тренинг «Жалоба как подарок»
Что делает ваша компания с жалобами? Как реагируют сотрудники? Вы используете свой шанс? Как в вашей компании построена работа с жалобами? Вы все еще не очень им радуетесь? Предлагаем вам начать любить и принимать такие подарки клиентов на благо вашего бизнеса!
Программа тренинга...
Тренинг «Управление лояльностью клиента»
Как договориться на корпоративном уровне о понятии «клиентоориентированность», определить ее ключевые параметры. Методика оценки и отслеживания динамики удовлетворенности и лояльности клиентов. Перечень методов управления лояльностью клиентов, а также методики определения оценки применимости метода в зависимости от ситуации. Технология интеграции клиентоориентированности в корпоративную культуру компании.
Программа тренинга...