+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Расписание Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Управление лояльностью клиента»

тренинг управление лояльностью клиента

Цель обучения

освоить основы управления лояльностью клиента.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Заказать
тренинг для компании!

Задачи обучения

  • освоить понятия:  клиентоориентированность, лояльность, удовлетворенность; определить «точки контакта» с клиентами и научится с ними работать;
  • понять, почему клиентоориентированность как ценность в системе корпоративной культуры, необходима в каждой компании;
  • проанализировать роль клиента как ключевую фигуру  современного бизнеса;
  • понять, почему  клиентоориентированность – это один из составляющих элементов успеха всей компании;
  • овладеть методологией оценки удовлетворенности, лояльности клиентов;
  • узнать про навыки воспитания и обучения персонала основам клиентоориентированности;
  • сформировать понимание, как разработать и внедрить систему клиентоориентированности и что она даст компании в дальнейшем;
  • повысить личностный  потенциал сотрудников для разработки и внедрения системы клиентоориетированности.

По результатам бизнес-тренинга у участников будет сформировано:

  • понимание о том, что такое удовлетворенность, клиентоориентированность, лояльность, «точка контакта»;
  • представление о методах выявления, структурирования, приоритизации «точек контакта», периодичности и формах мониторинга «точек контакта»;
  • умение составлять список и выбирать из списка приоритетные «точки контакта»;
  • представление о том, какие методы оценки лояльности и удовлетворенности клиентов существуют, эффективно используются в бизнесе;
  • понимание правил оценки/измерения удовлетворенности и лояльности клиента (в том числе репрезентативность выборки и достоверность методов);
  • понимание алгоритма, как проводить опрос, анкетирование и какие документы для этого необходимы;
  • представление о методах воспитания и обучения сотрудников клиентоориентированности, интегрированности клиентоориентированности как ценности в корпоративную культуру компании;
  • понимание о направлениях работы руководителя с клиентоориентированностью, об инструментах/методах работы и правилах их применения с учетом ситуации и особенностей подчиненных;
  • понимание, как разработать и внедрить  систему клиентоориентированности и что она даст компании в дальнейшем;

Также участники получат готовые примеры анкет по оценке удовлетворенности и лояльности клиентов, которые эффективно  использованы в других компаниях.

В программе тренинга

Введение в клиентоориентированность

  • формируем понятийный аппарат; что такое клиентоориентированность, лояльность, удовлетворенность? экономическая и эмоциональная лояльность;
  • управление ожиданиями Клиентов: «точки контакта», исследования ожиданий, требований компаний, предъявляемые Клиентам, факторы, влияющие на негативное/позитивное впечатления от компании;
  • методы выявления, структурирования, приоритизации «точек контакта»; периодичность и формы мониторинга «точек контакта»;
  • практика: структурирование и приоритизация «точек контакта» компании.

Оценка удовлетворенности и лояльности клиентов

  • способы оценки удовлетворенности Клиентов; способы оценки лояльности клиентов; правила измерения; формирование репрезентативной выборки;
  • кейсы: Реализация проекта оценки удовлетворенности и лояльности на примере российских компаний;
  • практика: определение этапов проведения оценки удовлетворенности и лояльности Клиентов компании; разработка опроса по оценке удовлетворенности и лояльности потребителей.

Методы управления лояльностью клиентов

  • инструменты для управления лояльностью клиентов; драйверы лояльности; что это и  как их определять для своего бизнеса? влияние драйверов на лояльность;
  • кейсы: реализация проектов по управлению лояльностью на примере российских компаний.

Клиентоориентированность как основа корпоративной культуры

  • виды клиентоориентированности; типы корпоративных культур в компаниях; методы воспитания сотрудников в духе клиентоориентированности; формирование клиентоориентированности у персонала; чему и как обучать сотрудников, чтобы их поведение было клиентоориентированным, как их мотивировать; как руководителю воспитывать, транслировать и мониторить клиентоориентированность у сотрудников своего подразделения;
  • внутренние нормативные документы, с помощью которых происходит формирование клиентоориентирование персонала;
  • практика: разработка мероприятий, направленных на «заражение» наших сотрудников «бактериями клиентоориентированности»;
  • кейсы: обзор практики интеграции клиентоориентированности и воспитания сотрудников в корпоративную культуру на примере реальных компаний.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Заказать
тренинг для компании!

Лучшие тренинги


30-31 марта 

Тренинг: Эффективное руководство сотрудниками.

30-31 марта 

Тренинг: PRO Активные продажи.

20-21 апреля 

Тренинг «Управление конфликтами»

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безоавсности

© 2002-2021 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна