+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Расписание Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Жалоба как подарок»

Тренинг «Жалоба как подарок»

Цель обучения

повысить эффективность работы с жалобами и сделать их источником изменений в компании.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!

Заказать
тренинг для компании!

«В нашу задачу не входит защищаться (даже если это необходимо),
доказывать неправоту Клиентов (хотя она может быть налицо)
или прикрывать тылы компании (хотя и очень хочется).
Наша цель - ответить Клиентам, преподносящим нам подарок,
так, чтобы они почувствовали нашу благодарность
за свои неустанные работы о развитии нашего бизнеса
к их удовольствию
».
Джанелл Барлоу, Клаус Мёллер

Ожидаемые результаты участников

  • изменение негативного восприятия жалоб от клиентов;
  • повышение эффективности работы с проблемными клиентами;
  • умение «превращать» недовольного клиента в промоутера;
  • способность видеть и внедрять изменения в компании на основе полученных жалоб.

В программе тренинга

  • Сколько стоит нерешенная жалоба для компании? Какова стоимость жалобы в денежном эквиваленте? Как одна жалоба может «убить» или возродить бизнес?
  • Цена и ценность. В чем различия? Что получаем/что теряем: компания и клиент.
  • Сложные клиенты – как с ними работать? Как изменить собственное негативное впечатление от жалобы? Как дистанцироваться от собственных негативных эмоций и увидеть взаимовыгодное решение? Сила восприятия и установок.
  • Формула «жалоба=подарок». Основные шаги. Как превратить теорию в практику. Основные ошибки и сложности.
  • Важно отличать жалобу от отзыва или предложения. В чем их главное отличие.
  • Внедрение изменений на основе обратной связи. Обратная связь – бесплатный источник инструментов по улучшению бизнеса. Где искать? Как побуждать клиентов не уходить недовольными компанией и молча к конкурентам? Как побуждать их к дальнейшему сотрудничеству?
  • Истории успеха, практический опыт лучших практик.

Технологии проведения тренинга

отработка полученных навыков работы с жалобами в ролевых играх и практических бизнес-кейсах.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 1 день.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!

Заказать
тренинг для компании!

Отзывы участников тренинга

Тренер Наталья Ким

Тихомирова Марьяна

Положительно, полезно, информативно. Отличные впечатления о тренере. Организация тренинга, как всегда, ок.

Арабаджян Т.К.

Очень полезная в любой работе информация, действенные алгоритмы, механизмы. Наталья – квалифицированный тренер, знающий свое дело, и с увлечением о нем рассказывающий. Тренинг организован, как всегда, хорошо.

Шелпакова И.Н.

Ваши впечатления о тренинге положительные, как всегда очень полезно, познавательно, очень поучительно, с примерами из жизни. Тренинг организован как всегда, на высшем уровне.

Терехова Алина

Все очень живо, с яркими примерами, индивидуальной работой.Наталья выглядит очень уверенно в этой тематике, приятно слушать профессионала. Впечатления об организации тренинга: все огонь.

Смирнова Наталия Владимировна

Полезные знания, применимы на практике, можно посмотреть на привычные вопросы под новым углом. Тренер профессионал, знает, о чем говорит, не по книжкам, чувствуется личный опыт. Впечатления об организации тренинга: все хорошо.

Лучшие тренинги


30-31 марта 

Тренинг: Эффективное руководство сотрудниками.

30-31 марта 

Тренинг: PRO Активные продажи.

20-21 апреля 

Тренинг «Управление конфликтами»

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безоавсности

© 2002-2021 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна