Почему клиенты недовольны? Сколько гостей не написали жалобу на плохой сервис? Сколько гостей оставят плохую рекомендацию? В чем причина? Сервис - это коммуникации. Но не простое общение, а особенное поддерживающее. Клиентам недостаточно заботы и внимания к себе! Как превратить недовольного клиента в лояльного? Как эффективно провести аудит своей службы сервиса? Что такое сервис для высокотребовательных клиентов и сколько он стоит? Как мотивировать сотрудников выполнять стандарты сервиса? А стоит ли вообще строить сервисную культуру? Наша конференция для тех кому интересны ответы на эти вопросы и возможность пообщаться с экспертами и практиками в сервисной культуре.
Когда
Дата: 25 апреля
Время: 09:30 – 14:00
Формат: онлайн на платформе MTS Link
Зачем
Сегодня для компании отличный клиентский сервис — основной аргумент в конкурентной борьбе. Практика показывает, что за позитивный опыт и внимание клиенты готовы заплатить больше. И чем выше уровень сервиса — тем выше прибыль от услуги или товара при тех же затратах.
Стоимость привлечения нового клиента становится всё выше, это факт. Правильный сервис помогает удерживать клиентов, решать сложные ситуации и, конечно, делать повторные продажи. Статистика показывает, что привлечение нового клиента стоит в 3-5 раз больше, чем обслуживание постоянных и лояльных клиентов.
Внутренний туризм последние годы развивается бурно и скачкообразно, стимулируя открытие новых отелей, кафе и других сервисов. Не удивительно, что тема сервиса вообще и тем более клиентоориентированного сервиса стала так востребована. Тренеры и специалисты "Мастер-класс" своевременно разработали новые программы обучения в разделе "Сервис и программа лояльности".
На онлайн-спринте «Сервис: connecting люди» наши эксперты, бизнес-тренеры, руководители поделятся свежим взглядом на фундамент сервиса, его развитие и улучшение элементов клиентоориентированности в России в актуальных условиях. Приходи, будет интересно и полезно!
Темы
- Сервис в условиях бума: стратегии выживания и развития
- Кризисные коммуникации в сервисе: стратегии управления конфликтными ситуациями
- Сервисная гибкость: как быстро адаптироваться к изменяющимся требованиям клиентов
- Искусство персонализации в сервисе: создание уникального опыта для каждого клиента
- Психология потребителя: как понять и удовлетворить их потребности
- Качество сервиса vs количество клиентов: как найти баланс
- Управление впечатлением: эмоциональное восприятие бренда через сервис
- Сервис для миллениалов и поколения Z: адаптация к потребностям новых поколений
- Типология клиентов в сервисе
- Жалоба как подарок
- Искусственный интеллект на службе сервиса
- Фундамент вашего сервиса
- От сервиса к клиентоориентированности
- Такой разный сервис: зачем сервису звёзды
- Какие сотрудники подходят для вашего отдела сопровождения
- Три мифа о сервисе
- Управление мотивацией сотрудников сервиса
- Игровые механики в сервисе
- Клиентоориентированная корпоративная культура.
Для кого
Руководители сервисных служб, специалисты по клиентскому сервису, менеджеры отделов сопровождения, руководители СПИР, администраторы, руководители хостес и все, кто занимается оказанием услуг и хочет улучшить качество своего сервиса.
Вы получите
- Обзор трендов в сервисе и обслуживании клиентов
- Работающие алгоритмы и инструменты сервиса
- Поделитесь своим и узнаете об опыте коллег
- Разберёте кейсы клиентского сервиса
- Узнаете о простом тесте на клиентоориентированнось.
Доклады и сппикеры
Конфликты неизбежны, они являются неотъемлемой частью жизни. Однако под влиянием стресса и эмоционального напряжения участники конфликта часто перестают вести себя рационально, переходят на личности, поддаются эмоциональным порывам, что идёт не на пользу общему делу и работе. Психологи пришли к выводу, что 69% причин конфликтов между людьми являются неразрешимыми. А это значит, что с этими причинами нужно учиться жить и работать. Хорошая новость в том, что конфликтами можно и нужно управлять и использовать их причины для развития и роста.
- узнаем, какие конфликты бывают в организациях, как зарождается и развивается конфликт, какие пути развития конфликта существуют.
- изучим методы анализа конфликтной ситуации, а также способы эффективного поведения в конфликте.
- рассмотрим практические технологии регулирования и управления конфликтом
Выявим проблемные зоны;
Дадим рекомендации бизнесу, помогающие исключить подобные кейсы.
Качественный, красивый, умный сервис начинается задолго до общения с клиентом. Такой сервис вырастает из культуры и смыслов самой компании.
- Как "выращивать" такую культуру в компании?
- Как научиться предвосхищать потребности клиента?
- Всегда ли клиент прав?
- Как создавать контекст и формировать пространство для элитного сервиса?
Ответим на эти вопросы и сформулируем новые. Элитный сервис - это всегда про опережение времени, тенденций, потребностей. А это значит, важно задавать себе новые вопросы и постоянно меняться и быть в движении. Меняться, не изменяя себе. Элитный сервис - про умение предвосхищать.
Существует очевидная тенденция, что наша требовательность к продуктам и услугам резко возрастает, когда мы начинаем платить за них. И чем больше мы платим, тем выше ожидания.
Сейчас в России наступил тот момент, когда качество покупаемого продукта в основном нас устраивает, а вот сопровождающее обслуживание – еще далеко не всегда. Неужели атмосфера роскоши и возвышения клиента, в том, что касается заботы, потраченного на него времени и внимания, уделяемых каждому – это что-то недосягаемое?
В своей презентации я расскажу на примере конкретной компании, сети отелей и курортов Four Seasons, как Философия и Культура, построенные на Золотом Правиле (Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой), помогают оставлять незабываемый след в сердце каждого гостя и сотрудника. А также как компания, которая началась маленького придорожного мотеля посреди пустоши, смогла оставить отпечаток во всей индустрии, породив новые стандарты, без которых сложно себе представить отельный сервис любого уровня.