+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Выездной тренинг в Омске

Зимний холод в замечательном городе Омске не почувствовали участники тренинга «Клиентоориентированный сервис», который провел наш бизнес-тренер Виктория Семенова.

Тренинг проходил на территории крупной российской страховой компании. В обучении принимали участие 60 человек, это – директора и ведущие специалисты, те, кто общается с людьми каждый день. Интерес к тренингу был очень высок и понятен – ведь сегодня в России клиентоориентированный сервис не мода, а жизненно необходимая артерия любого бизнеса.

Все участники были сгруппированы в 4 команды, работа в которых была организована с применением таких приемов, как с балансированность теории и практики, групповые обсуждения и игры, «мозговые штурмы» и креативные решения.

Был рассмотрен широкий спектр вопросов:

  • развитие навыков эффективной коммуникации с клиентами, этика общения;
  • инструменты клиентоориентированного общения, практические приемы;
  • как правильно показать клиенту выгоду и конкурентное преимущество в условиях развития страхового бизнеса в стране;
  • типология клиентов, работа со сложными клиентами, стрессоусточивость;
  • алгоритм работы с возражениями собеседника, возникающими в процессе общения;
  • способы привлечения клиентов.

В каждой из четырех групп были разные запросы и акценты. Все интересующие вопросы были отработаны и на них были найдены ответы.

Участников объединяли любовь к своему делу и клиентам, желание работать и развиваться вместе с компанией. В каждом участнике был виден высокий уровень заинтересованности и желание продолжить обучение секретам успешного бизнеса, в том числе и клиентоориентированного сервиса.

Наш бизнес-тренер Виктория Семенова привезла из Омска приятные воспоминания о городе, его интересной истории, о его благодарных и гостеприимных людях и их желании встретиться снова!

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна