Тренинг «Эффективное деловое общение» для воздушной гавани большого города
Деловое общение – это общение, цель которого лежит за пределами процесса общения и которое подчинено решению определенной задачи (производственной, научной, коммерческой и т. д.).
Наш тренер Марина Штонда провела очный тренинг «Эффективное деловое общение» для руководителей и ведущих специалистов воздушной гавани одного из российских мегаполисов.
Задачи тренинга:
- Отработать навыки, повышающие результативность делового общения;
- Усовершенствовать личный переговорный стиль;
- Научиться определять тип собеседника по ведущим каналам восприятия;
- Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров;
- Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло;
- Научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях;
- Освоить методы снятия эмоционального напряжения и быстрого самовосстановления.
Из отзывов после обучения.
Олег Владимирович, юрисконсульт
На тренинге узнал новое в коммуникации, взаимодействие в группе, устранение конфликтов, выявил свои упущения, буду над ними работать. Впечатление о тренере: опытная и компетентная.
Ольга Константиновна, начальник канцелярии
Мне была важна тема "правила переговоров" и "как распознавать собеседника". Тренинг помог воспринимать коллег на новом уровне, стать ближе. Впечатления о тренере: отличный тренер, душевная, приятная, хочется слушать без остановок.
Лидия Геннадьевна, главный бухгалтер
Самые важные направления в теме тренинга - сотрудничество, возможность найти компромисс. Тренинг способствовал, чтобы посмотреть на отдельные ситуации со стороны. Помог наблюдать и понимать мотивы действий людей. Впечатления о тренере: доброжелательность, профессионализм, готовность отвечать на вопросы.
Максим Александрович, начальник коммерческого отдела
Главная для меня тема - управление конфликтами. Появилась уверенность там, где не было. Разложилось в голове информация по своим местам. Впечатления о тренере: приятная, легко передаёт информацию, не реагирует на "придурковатость" учеников, быстро переключает внимание группы.
Желаем ведущим специалистам и руководителям лёгкого и продуктивного обсуждения рабочих вопросов!