+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Тренинг «Эффективное деловое общение» для воздушной гавани большого города

Деловое общение – это общение, цель которого лежит за пределами процесса общения и которое подчинено решению определенной задачи (производственной, научной, коммерческой и т. д.).

Наш тренер Марина Штонда провела очный тренинг «Эффективное деловое общение» для руководителей и ведущих специалистов воздушной гавани одного из российских мегаполисов.

Задачи тренинга:

  • Отработать навыки, повышающие результативность делового общения;
  • Усовершенствовать личный переговорный стиль;
  • Научиться определять тип собеседника по ведущим каналам восприятия;
  • Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров;
  • Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло;
  • Научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях;
  • Освоить методы снятия эмоционального напряжения и быстрого самовосстановления.

Из отзывов после обучения.

Олег Владимирович, юрисконсульт
На тренинге узнал новое в коммуникации, взаимодействие в группе, устранение конфликтов, выявил свои упущения, буду над ними работать. Впечатление о тренере: опытная и компетентная.

Ольга Константиновна, начальник канцелярии
Мне была важна тема "правила переговоров" и "как распознавать собеседника". Тренинг помог воспринимать коллег на новом уровне, стать ближе. Впечатления о тренере: отличный тренер, душевная, приятная, хочется слушать без остановок.

Лидия Геннадьевна, главный бухгалтер
Самые важные направления в теме тренинга - сотрудничество, возможность найти компромисс. Тренинг способствовал, чтобы посмотреть на отдельные ситуации со стороны. Помог наблюдать и понимать мотивы действий людей. Впечатления о тренере: доброжелательность, профессионализм, готовность отвечать на вопросы.

Максим Александрович, начальник коммерческого отдела
Главная для меня тема - управление конфликтами. Появилась уверенность там, где не было. Разложилось в голове информация по своим местам. Впечатления о тренере: приятная, легко передаёт информацию, не реагирует на "придурковатость" учеников, быстро переключает внимание группы.

Желаем ведущим специалистам и руководителям лёгкого и продуктивного обсуждения рабочих вопросов!

Лучшие тренинги


16-18 мая 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 4.

29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна