ТА «Мастер-класс» на Hospitality Business Day в Москве
Стенд привлекал гостей выставки лотереей, где можно было выиграть скидки на тренинги по сервису и клиентоориентированности, личной эффективности, гостеприимству и так далее. А главным призом была скидка на аудит внутренних служб отеля!
Менеджеры общались с заинтересованными гостями выставки и консультировали по вопросам проведения тренингов.
Также PR-служба нашего агентства проводила любопытный опрос на тему сервиса и гостеприимства. Делимся с Вами результатами!
По результатам опроса лидирующие позиции по 31 % заняли: презент от шеф-повара и скорость приготовления заказа.
А вдохновение участники опроса получают от заботы персонала и при виде новых лиц и иностранной речи.
54% опрошенных пожелало отельеру обучать свой персонал.
Ну, и, конечно, лучший сервис участники опроса отметили в России, а некоторые участники опроса захотели отправиться за лучшим сервисом на другую планету.
Спасибо всем участникам опроса за активное участие и положительную обратную связь. Выражаем организаторам выставки благодарность за отличную работу и оперативность!
Ниже востребованные темы тренингов, о которых наиболее подробно расспрашивали посетители нашего стенда:
Команда ТА «Мастер Класс»