+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

ТА «Мастер-класс» на Hospitality Business Day в Москве

15 мая Тренинговое агентство Мастер-класс приняло активное участие в московской выставке Hospitality Business Day, посвященной сфере гостиничного и ресторанного бизнеса.

Стенд привлекал гостей выставки лотереей, где можно было выиграть скидки на тренинги по сервису и клиентоориентированности, личной эффективности, гостеприимству и так далее. А главным призом была скидка на аудит внутренних служб отеля!

Менеджеры общались с заинтересованными гостями выставки и консультировали по вопросам проведения тренингов.

  

Также PR-служба нашего агентства проводила любопытный опрос на тему сервиса и гостеприимства. Делимся с Вами результатами!

По результатам опроса лидирующие позиции по 31 % заняли: презент от шеф-повара и скорость приготовления заказа.

А вдохновение участники опроса получают от заботы персонала и при виде новых лиц и иностранной речи.

54% опрошенных пожелало отельеру обучать свой персонал.

Ну, и, конечно, лучший сервис участники опроса отметили в России, а некоторые участники опроса захотели отправиться за лучшим сервисом на другую планету.

Спасибо всем участникам опроса за активное участие и положительную обратную связь. Выражаем организаторам выставки благодарность за отличную работу и оперативность!

Ниже востребованные темы тренингов, о которых наиболее подробно расспрашивали посетители нашего стенда:

  • «Жалоба как подарок»
  • «Построение системы эффективного сервиса»
  • «Современные технологии наставничества»
  • «Эффективный сервис и работа с клиентом»
  • «Возврат потерянных клиентов»
Команда ТА «Мастер Класс»

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна