+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Клиентоориентированный сервис для крупного застройщика

Клиенты не ждут от вас идеала, но они хотят, чтобы вы могли исправить то, что пошло не так. 

Наши тренеры Марина Штонда и Владислав Злобин провели двухдневный тренинг для специалистов по работе с клиентами ведущего городского застройщика.

Обучение опиралось на такие темы, как

  • Формула сервиса;
  • Колесо компетенций специалиста по сервису;
  • Типология ВАК и быстрая подстройка к клиенту;
  • Рациональные и эмоциональные ожидания клиентов;
  • Управление эмоциями;
  • Реактивное и проактивное поведение;
  • Стратегии поведения в конфликтах;
  • Аргументация и работа с возражениями;
  • Особые клиенты, сложные клиенты;
  • Профилактика стресса.

Из отзывов после обучения

Никита Олегович, ведущий специалист

Самым актуальным были техники по общению с клиентами, как легче найти общий язык с клиентами. Я получил знания, которые можно применять в работе. О тренере положительные впечатления. Понятно разъясняли, если требовалось, давали дополнительные пояснения.

Дмитрий, ведущий специалист

Мне было интересно получить инструменты по работе и общению с клиентами. Я узнал новые техники, которые помогут легче преодолевать конфликтные ситуации. Тренеры - профессионалы, все понравилось.

Дарья Александровна, старший специалист

Самым актуальным было то, что есть определенные психотипы людей, под которые можно подстраиваться, найти свои рычаги влияния. Тренинг помог больше уделять внимания клиенту, прислушиваться к нему и выслушивать, когда нужно. Впечатления о тренерах - очень приятные, огромная благодарность. Комфортное общение.

Поздравляем специалистов с повышением квалификации, вручением сертификатов и желаем хороших клиентов!

   

Лучшие тренинги


16-18 мая 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 4.

29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна