+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Эпоха экспертных продаж: понять и решить - главный навык менеджера по продажам

Главные навыки менеджера сейчас — не про «впарить», а про «понять и решить».

Вместо стандартных подходов используйте:

  1. Консультативная диагностика. Задавайте вопросы как бизнес-врач, чтобы вскрыть неочевидные потребности. Не «Что вам нужно?», а «Какую проблему вы решаете на уровне бизнес-целей?».

  2. Язык деловой ценности. Переводите свойства продукта в конкретные выгоды для финансов или процессов клиента. Не «У нас есть интеграция», а «Это сэкономит вашей команде 20 часов в месяц».

  3. Навигатор в закупочном комитете. Управляйте согласованием между разными отделами у клиента. Ваша роль — помогать им прийти к единому решению.

Главный объединяющий навык — быть не продавцом, а аналитиком бизнес-проблем . Клиент покупает не продукт, а вашу экспертизу в достижении нужного ему результата.

Тренер ТА «Мастер-класс» Филипп Рязанов провел корпоративный тренинг «Переговоры и экспертные продажи» для специалистов инженерно-технической компании. Стандартные программы были адаптированы под отраслевую специфику Заказчика. Участники моделировали процесс продажи и отрабатывали навыки:
  • путь к Лицу принимающему решение (ЛПР), нахождение союзника в компании клиента;
  • сценарий телефонного разговора;
  • планирование вопросов;
  • постановка цели встречи, подготовка аргументов;
  • результаты встречи с Клиентом: заказ, прогресс, отсрочка, отказ;
  • оценка итогов встречи; самоанализ продавца;
  • подготовка сценария «продающей» презентации;
  • как и чем отличаться от конкурентов;
  • особенности и отличия презентации различным Лицам принимающим решение;
  • структура аргументации;
  • анализ рисков; почему навыки продаж не помогают;
  • инструменты работы с рисками;
  • стратегия завершения переговоров;
  • получение обязательств, договоренность о сделке.

Команда ТА «Мастер-класс»

Лучшие тренинги


15-16 января 

Управление конфликтами

27-28 января 

Навыки руководства для начинающих руководителей

29-30 января 

Тренинг: PRO Активные продажи.

13-15 февраля 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 3.

Архив новостей

Архив 2017
Архив 2016
Архив 2015
Архив 2014
Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна