+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Расписание Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Стратегия Больших Продаж B2B»

Цель обучения

Освоение технологий результативных больших продаж B2B.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Заказать
тренинг для компании!

Задачи обучения

  • выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению больших продаж;
  • овладеть инструментами эффективного выявления и формирования у клиентов потребности в заключении крупных сделок и долгосрочном сотрудничестве;
  • отработать техники постановки цели и ведения переговоров с клиентом;
  • отработать техники входа в контакт;
  • научиться преодолевать затруднения в ходе переговоров с разными лицами, принимающими или влияющими на принятие решений.
  • отработать техники выявления возможных проблем и затруднений клиентов;
  • выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля продаж.

В программе тренинга

Особенности Больших Продаж

  • виды продаж;
  • принципиальные различия больших и малых продаж;
  • почему эффективные приемы малых продаж не работают при Больших Продажах;
  • затруднения продавцов Больших Продаж.
  • подготовка к крупной продаже; значение подготовительного этапа;
  • источники сбора информации о потенциальном клиенте;
  • крупный клиент – идентификация; привлекательность клиента для своей компании;
  • конкурентные преимущества Вашей компании;
  • конкуренты: сравнительный анализ.

Технология Больших Продаж

  • этапы Большой Продажи;
  • цели и технологии каждого из этапов продаж;
  • подготовка к проведению переговоров;
  • как заинтересовать клиента и замотивировать его на первом этапе переговоров;
  • определение типовых проблем и типового поведения потенциальных клиентов;
  • создание первого впечатления – работа над имиджем;
  • путь к Лицу принимающему решение (ЛПР), нахождение союзника в компании клиента;
  • особенности установления контакта и ведения переговоров с различными Лицами, принимающими решение – ЛПР, Лицо, влияющее на принятие решение (ЛВПР) и Лицо, действительно принимающее решение (ЛДПР);
  • отработка ведения переговоров с Ключевыми Лицами компании;
  • индивидуальный подход к клиенту.

Роль телефонных переговоров в Больших Продажах

  • особенности ведения телефонных переговоров;
  • барьеры передачи информации по телефону;
  • подготовка к телефонным переговорам; постановка целей;
  • сценарий телефонного разговора;
  • планирование вопросов;
  • фиксация договоренностей.

Планирование и проведение переговоров с клиентом

  • планирование и подготовка встречи;
  • постановка цели встречи, подготовка аргументов;
  • ориентация; вербальная и невербальная информация о клиенте;
  • техники организации пространства во время переговоров;
  • основные правила проведения встречи;
  • завершение контакта,  договоренность о следующей встрече;
  • результаты встречи с Клиентом: заказ, прогресс, отсрочка, отказ;
  • оценка итогов встречи; самоанализ продавца.

Выявление и развитие потребностей клиента

  • SABONE - модель покупательских мотивов в больших продажах;
  • потребности компании, должности и личности;
  • специфические потребности различных участников принятия решения: финансисты, пользователи, эксперты;
  • система задавания вопросов для выявления потребностей, мотивов и критериев клиента;
  • создание и усиление потребностей в ходе переговоров с клиентом;
  • невербальные сигналы; поведенческие индикаторы, помогающие, во время встречи, вести переговоры в правильном направлении;
  • выявление возможных проблемных зон;
  • техника усиления потребности;
  • формирование желания решить проблему;
  • определение направлений дальнейших переговоров.

Презентация и аргументация в Больших Продажах

  • характеристики эффективной презентации;
  • цели и структура презентации на личной встрече;
  • подготовка сценария «продающей» презентации;
  • как выделиться среди конкурентов;
  • особенности и отличия презентации различным Лицам принимающим решение;
  • структура аргументации;
  • типы клиентов и типичные «убедители»; использование особенностей типологии клиентов при построении максимально убедительной и легко воспринимаемой клиентами аргументации;
  • техника «Активное слушание» и её применение;
  • умение говорить на «языке клиента»;
  • умение структурировать информацию;
  • правила подведения итогов и переход на следующий уровень по воронке продаж;
  • оценка своих сильных и слабых сторон;
  • разработка стратегии построения дальнейших отношений, планирование дальнейших встреч.

Работа с возражениями и сопротивлением клиента

  • алгоритм работы с возражениями;
  • инструменты работы с возражениями разных типов;
  • возражения о конкурентах;
  • работа с предубеждениями клиентов; техники переубеждения;
  • торги, переговоры о цене;
  • фактическая ценность и ценность для потребителя;
  • взаимодействие с «трудными» клиентами;
  • психологические ловушки;
  • реакция на критику;
  • как реагировать на собственные ошибки;
  • как управлять своими эмоциями и снимать стресс;
  • сохранение работоспособности - ваш ключ к успеху.

Работа с рисками

  • виды рисков – личные риски, риски процесса, риски результата;
  • анализ рисков; почему навыки продаж не помогают;
  • инструменты работы с рисками;
  • эмоциональная работа с сомнениями;
  • аргументация; демонстрация путей снижения рисками;
  • предоставление альтернатив.

Завершение сделки

  • выявление готовности клиента к завершению сделки;
  • преодоление отсрочек при принятии окончательного решения;
  • стратегия завершения переговоров;
  • получение обязательств, договоренность о сделке;
  • методы создания и развития долгосрочных отношений с клиентами.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Заказать
тренинг для компании!

Лучшие тренинги


30-31 марта 

Тренинг: Эффективное руководство сотрудниками.

30-31 марта 

Тренинг: PRO Активные продажи.

20-21 апреля 

Тренинг «Управление конфликтами»

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безоавсности

© 2002-2021 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна