- 17.01.25 Что такое инцидент и как правильно с ним работать
- 15.01.25 Сделай свой вклад в добрые дела
- 13.01.25 Производство не останавливается - первый тренинг в новогодние каникулы
- 08.01.25 Новогодний корпоратив: весело и полезно
- 06.01.25 Бизнес-театр - обучение для избранных
- 31.12.24 Поздравляем с Новым годом!
- 30.12.24 Как управлять проектом эффективно и достигнуть его целей
- 27.12.24 Итоги 2024 года
- 25.12.24 Кросс-функциональное взаимодействие и принятие решений
- 23.12.24 Основные умения бизнес-тренера: введение в профессию
- 20.12.24 Как достигать целей в телефонных продажах
- 18.12.24 Стратегическая сессия помогает корпоративным коммуникациям
- 16.12.24 МАСТЕР-КЛАСС ПО ИМПРОВИЗАЦИИ И ЮМОРУ
- 13.12.24 ТА "Мастер-класс на выставке БИОТ-2024
- 11.12.24 Первый диплом вручён!
- 09.12.24 Ваш специалист call-центра транслирует ценности компании
- 06.12.24 Из каких умений складывается навык публичных выступлений
- 04.12.24 Как управлять исполнительностью и вовлеченностью персонала
- 02.12.24 В декабре поддерживаем молодых руководителей
- 29.11.24 Введение в профессиональный бизнес-тренинг. Первый модуль Курса бизнес-тренера 2024 состоялся!
- 27.11.24 «Шляпник»: как принимать решения с удовольствием
- 25.11.24 Что будет с образованием и наукой в 2025-м?
- 22.11.24 Современные продажи B2B: точка отсчёта
- 22.11.24 Энергия конфликта - как правильно использовать медиацию
- 20.11.24 Секреты мотивирующей презентации
- 18.11.24 Итоги онлайн-конференции INDUSTRIAL DAY 2024
- 15.11.24 ТА "Мастер-класс" на выставке Петерфуд-2024
- 13.11.24 На чём стоит ваше гостеприимство
- 11.11.24 Структурирование процесса руководства: как создать систему, которая работает без постоянного контроля
- 07.11.24 Сложные клиенты - простые решения: искусство ведения переговоров