+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги
Юмор
Анекдоты руководителей Анекдоты про финансы, налоги и бухгалтеров Анекдоты консультантов Анекдоты менеджеров по персоналу Анекдоты учебные из арсенала тренеров Анекдоты тренеров Анекдоты про рекламу и маркетинг Анекдоты про секретарей и офис-менеджеров Анекдоты про сервис о обслуживание клиентов Цитаты и афоризмы руководителей, тренеров, консультантов, известных людей Анекдоты про продажи Байки и забавные статьи
Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Анекдоты про продажи

20.07.11

  1. Если продавец не прислушивается к потребностям клиента, он не заключит сделку.
  2. Если продавец навязывается к клиенту, клиент убегает от него.
  3. Неопытный продавец похож на нерасторопного слона, запущенного в огород - все истопчет и изгадит, а результата никакого.
  1. Навязчивый продавец насилует клиента своими глупыми убеждениями. Всячески избегайте такого извращенного вида насилия!
  2. Опытный продавец прислушивается к мнению клиента, глупый - к своему.
  3. Мрачное настроение удивительным образом быстро передается от продавца к клиенту.
  4. Что продавца морально не убивает, делает его умнее
  5. Мы много говорим, но это лишь пустой звук в ушах клиента.
  6. Мы много слушаем, и ничего не говорим. См. пункт 1.
  7. Продавец эмоционально воздействует на клиента. Клиент заряжается эмоциями. Но возгоревшаяся спичка в скором времени превращается в пепел, оставляя лишь горечь осадка. Продавец, общаясь с клиентом, словно играет на арфе, струны которой представляют потребности клиента: чем больше потребностей выявит продавец, тем ярче и красивее музыка арфы.
  8. Умение задавать вопросы оттачивают ум и смекалку продавца. Каким бы продавец ни был неопытным вначале своей жизненной карьеры, со временем он облагораживается за счет не только постоянного общения с клиентами и совершенствованием своих навыков, но и за счет расторопности быстро находить нужные вопросы в нужных ситуациях. Вопросы-вопросы: Вопросы всегда требуют ответов.
  9. Неопытный продавец убеждает. Опытный - формирует ценности.
  10. Глупый руководитель тот, кто считает, что менеджер, хорошо продающий дешевые вещи, сможет также продавать дорогостоящие товары. Его фраза "Опытный продавец может продать все" до безумия умиляет. Остается в таком он неведении до тех пор, пока не нанимает отличного продавца с одной области продаж, а он хреново продает в совершенно другой. Тогда и находит коса на камень.
  11. Опытный продавец слышит, а не слушает.
  12. Он же консультирует, а не продает.
  13. Если Вы видите, как ошарашенные клиенты убегают от продавца, знайте - продавец дурак!
  14. Дурака-продавца исправит или опытный наставник, или множество собственных ушибов.
  15. Продавец, владеющий консультационным методом продаж, похож на официанта, поднос которого представляет собой знания, а осанка и вежливая манера - качество представляемого материала; чаевые - заработок за хорошо проделанную работу. Если официант плохо обслужит клиента или того гляди выронит поднос, своих чаевых ему не видать.

Правильность задавания вопросов - такая же великая сила как грациозность, вежливость и этикет официанта, производящая неизгладимое впечатление на клиентов.

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Тренинги по теме

  • Активные продажи
  • Телефонные продажи
  • Переговоры и продажи по методу СПИН

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна