Программа предоставляет слушателям уникальную возможность познакомиться с лучшими мировыми практиками в сфере бизнес-тренинга, освоить ключевые компетенции тренера, овладеть методологией создания обучающих мероприятий, получить диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Бизнес-тренер. Специалист по корпоративному активному обучению» и стать настоящим профессионалом!
Кому адресована программа
- руководители программ обучения;
- начинающие и практикующие корпоративные тренеры;
- независимые бизнес-тренеры и консультанты;
- HR-менеджеры;
- тренинг-менеджеры;
- руководители, которые используют навыки тренерства в работе.
Цель обучения
- Формирование и развитие компетенций, необходимых для системной работы, организации и проведения учебных программ с применением активных форм обучения
Задачи обучения
- Представить современную методику эффективной подготовки и проведения активного обучения.
- Обучить участников основам профессии бизнес-тренера, ведущим к высокой включенности участников на тренинге.
- Повысить уровень тренерского мастерства каждого участника.
Уникальность программы
- Участники получают технологию разработки и проведения обучения под бизнес-задачу.
- Участникам даются уникальные переводные учебники и книги для тренеров, фасилитаторов, много дополнительных материалов и разработанных игр.
- Участники получают шаблоны всех основных тренерских документов: предложений, программ, сценариев, анкет, отчетов.
- Участники получают набор техник и приёмов, необходимых в работе тренера; базу упражнений и разминок.
- Участники получают профессиональную помощь в создании авторских тренингов.
- С участниками постоянно работают индивидуально по развитию их сильных сторон.
- В курсе принимают участие эксперты, бизнес-тренеры различных направлений.
- Участники получат современные методы работы с группой до, во время и после очного формата обучения.
- Участники освоят современные технологии непрерывных и гибких ( Agile ) методов обучения
История
- Программа профессиональной переподготовки разработана на основе модульной программы курса для бизнес-тренеров, реализуемой в Тренинговом Агентстве «Мастер-Класс» с 2006 года.
- За это время обучено более 300 бизнес-тренеров. Проведено более 50 модулей курса в корпоративном формате.
- Практически все участники, закончившие курс, успешно работают тренерами.
- Многие из них основали собственные тренинговые и консалтинговые компании.
- В курсе приняли участие тренеры компаний: Eterna Consulting, Форд Моторс Компани, Рив Гош, Центробанк, Воздушные Ворота Северной Столицы (Пулково), Деловой Петербург, СитиБанк, Мегафон, Билайн, Датский международный проект, Лесопромышленная группа «ИЛИМ», Гипермаркет «Лента», ФармФирма «Сотекс», Агентство недвижимости «Аркада», Автомобильная компания «Гранат», «РусКом Транс», «ПитерстройСервис», «Пин Телеком» и др.
Формируемые компетенции и индикаторы их достижений
Организационные моменты
Продолжительность
10 месяцев
Формат обучения
Смешанный: 6 очных сессий по 3 дня + дистанционный формат + самостоятельная работа с использованием электронных ресурсов.
Технологии реализации программы
Программа направлена на изучение современных методов проведения бизнес-тренингов, включает разносторонние варианты упражнений, кейсов и игр, раскрывающих не только актуальные возможности тренинга, но также демонстрирует возможности и таланты слушателей. Программа поможет участникам более творчески подходить к учебному процессу, сформировать и развить тренерское мастерство; создать и успешно провести "свой" тренинг; получить развернутый анализ проведённого тренинга и оценку эффективности обучения.
Время проведения и режим очных занятий
6 очных сессий, выстроенных по модульному принципу. Продолжительность сессии – отдельного модуля – 3 дня, с 10.00 до 18.00.
Объем программы
Общий объем программы составляет 500 академических часов. Из них:
- 144 ак. ч. – очная активная форма обучения (6 модулей по 24 ак. ч.)
- 180 ак. ч. – дистанционный формат обучения – практикум + консультации и методическое сопровождение (в межмодульный период 30 ак. ч. по каждому модулю)
- 108 ак. ч. – выполнение практических заданий для промежуточной аттестации (в межмодульный период 18 ак. ч. по каждому модулю)
- 12 ак. ч. – промежуточная аттестация (2 ак. ч. по каждому модулю)
- 48 ак. ч. – подготовка к итоговой аттестации (выполнение итоговой работы)
- 8 ак. ч. – итоговая аттестация.
По результатам прохождения каждого модуля участники получают Сертификат Тренингового Агентства «Мастер-класс».
Промежуточная аттестация
После каждого модуля участники самостоятельно выполняют домашние задания, направляют их преподавателю программы (бизнес-тренеру) на проверку и получают обратную связь в виде рекомендаций и предложений. При условии успешно выполненных заданий в межсессионный период, слушатели получают аттестацию.
Итоговая аттестация
К итоговой аттестации участники допускаются по результатам освоения всех модулей на основании выполненных и представленных в установленные сроки домашних заданий.
Итоговая аттестация проходит в два этапа
I этап – в форме тестирования по темам 6 модулей. По итогам успешного выполнения тестовых заданий участник допускается к следующему этапу аттестации.
II этап – демонстрация навыков работы с группой.
По итогам II этапа, аттестационная комиссия дает развернутый отзыв на представленный тренинг и принимает решение о результатах итоговой аттестации и присвоении квалификации: «Бизнес-тренер. Специалист по корпоративному активному обучению».
Документ
После успешного прохождения аттестационных испытаний участники получают:
Диплом о профессиональной переподготовке: «Бизнес-тренер. Специалист по корпоративному активному обучению»
Тренингового Агентства «Мастер-Класс» (Лицензия на осуществление образовательной деятельности№ 1110 выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2014).
Программы учебных модулей курса
Модуль 1. «Введение в профессиональный бизнес-тренинг. Задачи бизнес-тренинга. Мотивация участников. Основные умения тренера»
Модуль, который включает все важные фундаментальные, методологические схемы бизнес-тренинга, без знания и эффективного владения которыми будет трудно сделать следующий шаг в освоении и развитии тренерской работы. Программа позволит систематизировать основной спектр знаний и навыков, необходимых для эффективного планирования и организации результативной работы бизнес-тренера.
Модуль 2. «Тренер, фасилитатор и лектор. Современные методы проведения бизнес-тренингов»
В современном мире бизнес-тренер является связующим звеном между потребностями бизнеса и технологиями оптимизации бизнес-процессов. Хорошего тренера отличает умение системно подходить к подготовке тренинга и планировать обучение, используя различные методы и форматы, понимая при этом конечный результат. В результате освоения данного модуля Вы будете более профессионально и творчески подходить к процессу создания и проведения бизнес-тренинга
Модуль 3. «Работа с группой на тренинге. Групповая динамика. Работа с эмоциями на тренинге. Проблемные слушатели»
Одной из ключевых компетенций профессионального бизнес-тренера является умение управлять групповой динамикой и групповыми процессами. Программа модуля 3 поможет сформировать данную компетенцию и развить навыки диагностики групповых процессов. Вы научитесь работать с негативно настроенной группой или отдельными участниками, преодолевать групповое сопротивление, удерживать группу в заданных рамках и корректировать мотивацию участников
Модуль 4. «Разработка бизнес-тренинга и анализ потребностей. Написание программ и уникальных коммерческих предложений. Оценка эффективности тренинга»
Программа модуля поможет сформировать и развить навыки, необходимые для создания авторского тренинга на основе анализа потребностей и под актуальные задачи бизнеса. Через практические упражнения и моделирование ситуаций Вы получите ответы на вопросы: как провести диагностику потребностей заказчика в обучении и как разработать уникальный тренинг под запрос бизнеса с гарантированным результатом.
Модуль 5. Learning & development . Создание культуры непрерывного обучения и развития персонала на предприятии
Тренинг посвящен созданию образовательной среды и культуры непрерывного развития персонала, подходам к оценке и диагностике потребностей в обучении, а также тенденциям развития экосистемы обучения современных компаний.
Модуль 6. Инструменты обучения и развития персонала
Тренинг посвящен методам и формам обучения и развития персонала, подходам к созданию образовательных решений, а также условиям выбора наиболее эффективных методов обучения с учетом бизнес-целей компании.
Ведущий курса для бизнес-тренеров
Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), Бизнес-консультант, Руководитель группы продаж Тренингового агентства «Мастер-класс» Стаж работы тренером с 2007 года, в общей сложности в тренингах приняло участие более 1000 человек
Бизнес-тренер, бизнес-консультант
Курс для бизнес-тренера 2024-2025
Дата |
Тренинг |
22-24 ноября 2024 |
Модуль, который включает все важные фундаментальные, методологические схемы бизнес-тренинга, без знания и эффективного владения которыми будет трудно сделать следующий шаг в освоении и развитии тренерской работы. Программа позволит систематизировать основной спектр знаний и навыков, необходимых для эффективного планирования и организации результативной работы бизнес-тренера |
7-9 февраля 2024 |
В современном мире бизнес-тренер является связующим звеном между потребностями бизнеса и технологиями оптимизации бизнес-процессов. Хорошего тренера отличает умение системно подходить к подготовке тренинга и планировать обучение, используя различные методы и форматы, понимая при этом конечный результат. В результате освоения данного модуля Вы будете более профессионально и творчески подходить к процессу создания и проведения бизнес-тренинга |
21-23 марта 2025 |
Одной из ключевых компетенций профессионального бизнес-тренера является умение управлять групповой динамикой и групповыми процессами. Программа модуля 3 поможет сформировать данную компетенцию и развить навыки диагностики групповых процессов. Вы научитесь работать с негативно настроенной группой или отдельными участниками, преодолевать групповое сопротивление, удерживать группу в заданных рамках и корректировать мотивацию участников |
16-18 мая |
Программа модуля поможет сформировать и развить навыки, необходимые для создания авторского тренинга на основе анализа потребностей и под актуальные задачи бизнеса. Через практические упражнения и моделирование ситуаций Вы получите ответы на вопросы: как провести диагностику потребностей заказчика в обучении и как разработать уникальный тренинг под запрос бизнеса с гарантированным результатом. |
20-22 июня 2025 |
Тренинг посвящен созданию образовательной среды и культуры непрерывного развития персонала, подходам к оценке и диагностике потребностей в обучении, а также тенденциям развития экосистемы обучения современных компаний. |
25-27 июля 2025 |
КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 6. ИНСТРУМЕНТЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Тренинг посвящен методам и формам обучения и развития персонала, подходам к созданию образовательных решений, а также условиям выбора наиболее эффективных методов обучения с учетом бизнес-целей компании |
Отзывы участников курса
Ирина Сукманюк - национальный эксперт Датско-российской программы содействия экономическому развитию Калининградской и Псковской областей
Просто здорово! Цели, с которыми я пришла на тренинг – достигнуты.
Живо, активно, интересно, узнала новое, энергично, хотелось бы участвовать еще.
Спасибо за напоминание, повторение структуры тренинга, спасибо за комментарии по специфике отдельных упражнений, применение цикла Колба на всех этапах.
Я получила знания и методику выстраивания тренинга. Буду закреплять на практике.
Ольга Сибирцева - тренер
Получила много практических рекомендаций по своим затруднениям и качественную, систематизированную теоретическую информацию. Лабиализировалась в игре «Проблемный участник» и вынесла для себя полезный опыт и обратную связь.
Анна Сергеевна Клюева - региональный менеджер
Кладезь полезной информации в лице тренера; готовность делиться; много возможности для практики.
Елена Юрьевна Шумкова - тренер
Впечатлений много: рабочая группа, креатив, много мыслей куда двигаться, чего еще не хватает, большое желание доделать свой тренинг, мысли для других тренингов. Профессионализм, экспертность, желание у Вас учиться. Отличная организация тренинга.
Евгения Александровна Ефимова - медицинский представитель
Подчерпнула для себя новые знания, фактически которые сразу включу в свой тренинг, постренинговую диагностику…. Интересное, динамичное проведение, в то же время четкое и подробное разъяснение трудных моментов. Все понравилось.
Юлия Вадимовна Антонова - менеджер по сопровождению SAP
Полезный, интересный, насыщенный, динамичный тренинг. Отлично соблюден баланс между теорией и практикой. Отличное уверенное владение материалом, мастерская работа с группой, очень импонирует приведение примеров из личного опыта тренера. Комфортно, уютно, удобное расположение офиса, соблюдение временного сегмента.
Ирина Калашникова - руководитель отдела методологии и консалтинга
Самые позитивные впечатления о тренинге. Много полезных, практических рекомендаций, которые буду применять в собственных тренингах. Спасибо большое – очень много информации. Хорошая организация тренинга.
Светлана Игоревна Беляева - психолог
Структурированы представления о подготовке, методической обеспеченности, проведению тренинга, методические приемы. Компетентный, профессиональный, доброжелательный, увлеченный своим делом тренер. Четкая, грамотная организация тренинга.
Алексей Павлович Макеев - специалист по телемаркетингу качества
Много важной и полезной информации, хороший тренировочный процесс. Было интересно обучаться у такого профессионала .
Наталья Геннадьевна Терехова - тренер-консультант
Очень динамичный, яркий тренинг. Тренинг дает возможность выработать алгоритм действий, попробовать его на практике, учесть проблемные моменты. Очень нужная в работе теоретическая и практическая информация.
Эмилия Борисовна Фролова - менеджер по персоналу
Тренинг оправдал надежды. Тренер дает уверенность. Большой плюс в том, что готовы поддерживать и далее.
Анна Игоревна Фомина - специалист отдела обучения
Полностью удовлетворена, получила то, зачем приехала. Информация – в игровой форме. Большой плюс – самостоятельная работа, в группах. Огромное спасибо! Очень доброжелательные и спокойные люди, профи. Отличная организация, не чувствовала усталости в течение всего тренинга.
Истории успеха
Сычева Ольга - бизнес-тренер, г. Санкт-Петербург
Пришла на курс с минимальным опытом проведения тренингов. После педагогического колледжа проводила тренинги для Комитета молодежи Петрозаводска. В настоящее время успешно работает корпоративным тренером. Выиграла тенедер по участию в программе тренингов Сбербанка. В 2012 году стала соучредителем тренинговой компании.
Илона Струкова - бизнес-тренер, г. Санкт-Петербург
Работала в тренинговом агентстве руководителем отдела продаж. О бизнес-тренингах узнала в агентстве. В настоящее время работает успешно тренером-фрилансером. Выиграла тендер по участию в программе тренингов Сбербанка.
Ирина Сукманюк - бизнес-тренер, г. Псков
До прохождения курса работала руководителем проектного направления международной компании. В настоящее время бизнес-тренер, успешный бизнес-консультант Тренингового Агентства «Мастер-класс».
Елена Журавлева - бизнес-тренер, консультант, г. Псков
До прохождения курса работала юристом и консультантом. В настоящее время работает бизнес-тренером и руководит собственной консалтинговой компании.
Валерий Елисеев - бизнес-тренер, консультант, г. Псков
До прохождения курса был предпринимателем, руководителем собственной компании. В настоящее время - бизнес-тренер, бизнес-консультант.
Никита Русманов - бизнес-тренер, г. Санкт-Петербург
Учился и работал в тренинговом агентстве сопровождающим тренером. Курс проходил еще студентом. В настоящее время успешно работает корпоративным тренером. В 2012 году стал одним из соучредителей тренинговой компании.
Жукова Анна - бизнес-тренер, г. Санкт-Петербург
Обучалась на курсе, работая PR -менеджером и преподаателем PR в институте. Опыта работы в бизнесе не имела. После тренинга ее пригласили работать внутренним тренером. В 2007 году стала соавтором книги «Как стать бизнес-тренером».
Железнова Елена - юрист, г. Пермь
До прохождения курса работала юристом. В настоящее время - бизнес-тренер, руководитель собственной консалтинговой компании.
Кузьмина Елена - психолог, г. Санкт-Петербург
До прохождения курса работала администратором сайта. В настоящее время - внутренний тренер компании по ремонту и сервису автомобилей.
Светлана Гребенева - психолог, г. Санкт-Петербург
До прохождения курса работала менеджером по продажам. В настоящее время - тренер страховой компании. Участвует как тренер в программе тренингов для Сбербанка.
Бормотова Ольга Викторовна - администрация г. Владивосток
Разработала авторскую программу своего тренинга для малого бизнеса «Как победить в тендере администрации». Проводит тренинг для участников конкурсов администрации.
Фалько Людмила Юрьевна и Галайко Юлия Викторовна - преподаватели, Имидж-центр ВГУЭС г. Владивосток
Объединились с предпринимателями и собираются зарегистрировать Тренинг-центр для малого бизнеса. Первый тренинг, который они собираются проводить – «Имидж делового человека». Структура тренинга была разработана в рамках курса бизнес-тренера.
Догадова Анна Валерьевна и Ковалева Ирина Анатольевна - предприниматели, г. Уссурийск
Разработали на тренинге программу для обучения директоров магазинов «Как мотивировать сотрудников». Проводят тренинги для магазинов.
Петина Ольга Николаевна - предприниматель, г. Владивосток
разработала тренинг “Стратегическое планирование”. Она проводит этот тренинг для руководителей бизнес-организаций г.Владивостока.
Сергей Левин - специалист по обучению лесного комплекса, г.Вологда
До прохождения курса работал преподавателем. В настоящее время проводит внутренние и внешние тренинги.
Иванова Мария - специалист по работе с клиентами, г. Санкт-Петербург
До курса работала менеджером, после обучения разработала систему оценки обучающих программ, была назначена руководителем учебного центра.
Екатерина Аркадьева - менеджер по персоналу мебельного производства, г. Москва
До курса работала менеджером по персоналу, после прохождения обучения разработала систему обучения, была назначена руководителем учебного центра.