+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы
Статьи
Статьи о продажах Статьи о Лидерстве Статьи о переговорах Статьи о рекламе, маркетинге и PR Статьи об управлении персоналом. Статьи: Психология саморазвития Статьи об эффективном руководстве Статьи о тренингах и для тренеров Дистанционное обучение Стратегия
Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Статьи о тренингах и для тренеров

Тренинг для бизнес - тренеров: чему учить?

Подготовка бизнес-тренеров, разработчиков и ведущих тренинга, на сегодня, является, одной из самых востребованных образовательных услуг. Тренинги для тренеров стали настолько популярны, что их предлагают не только коммерческие тренинг-центры, но и государственные Вузы. Российские издательства выпускают целые серии книг, посвященные описанию программ и методов проведения тренинга.

Репертуар программ "Тренинг для тренеров" представлен на современном российском рынке достаточно широко. Однако в большинстве предлагаемых программ, можно обнаружить только две прикладные цели подготовки тренеров. В качестве первой цели назовем обучение различным методам интересного "проведения времени" с группой участников (все методы, нередко сводятся к разнообразным играм). Вторая цель - научить тренеров работать со "сложными участниками и заказчиками" или методам преодоления групповой динамики.

Таким образом, технология тренинга сводится к демонстрации разнообразных методов и приемов. В то же время, специфике разработки и проведения бизнес-тренингов не уделяется никакого внимания. Такие темы, как исследование потребностей клиентов, разработка программ под нужды заказчика, подбор и разработка упражнений именно для этой конкретной компании, редко затрагиваются в тренингах для тренеров.

Несмотря на технологическую сложность, тренинг - это всего лишь форма передачи и освоения знаний и навыков. Тренинг для тренеров, как правило, решает вопросы "упаковки" и методического обеспечения уже имеющихся знаний, опыта, представлений участников. Специалистам хорошо известно, что при отсутствии опыта продаж, очень трудно проводить тренинг по продажам. Необходимость наличия собственного опыта и знаний применима к любой другой сфере деятельности: от управления до уборки офиса. Поэтому очень важно, чтобы участники приходили на тренинг для тренеров со своим содержанием, своими представлениями, своим опытом.

И, наконец, определив "кому и зачем это нужно", можно переходить к основной теме статьи: чему имеет смыл обучать специалистов в рамках программ "тренинг для тренеров". Обязательным компонентом тренинга для тренеров также является обучение методам диагностики для проведения тренинга. Методы должны быть просты, применимы, адекватны задачам тренинга и давать представления о принципах работы с клиентом в рамках бизнес-процесса.

Наконец, к обязательному элементу обучения отнесем определение критериев эффективности тренинга. Участники должны не только научиться планировать и проводить тренинг, но и реалистично оценивать полученные результаты. Поэтому анализ эффективности тренинга является неотъемлемой частью любой программы "тренинг для тренеров".

Как видим, эффективность тренинга для тренеров зависит не от разнообразия методов, а от правильного ответа на три очень простых вопроса: зачем учиться, кому учиться и чему учиться? А основная задача тренинга для тренеров: научить участников отвечать на эти вопросы самостоятельно, каждый раз, когда они планируют новый тренинг!

© 2006 Татьяна Коробенко
www.master-class.spb.ru
При перепечатке ссылка обязательна

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Тренинги

Тренинг: "Курс для бизнес-тренера: Интерактивные методы обучения. Планирование и дизайн тренинга"
Тренинг: "Курс для бизнес-тренера: Работа с участниками на тренинге. Новые инструменты и техники"

Дополнительно

Анекдоты тренеров
Книги о тренингах

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна