+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы
Статьи
Статьи о продажах Статьи о Лидерстве Статьи о переговорах Статьи о рекламе, маркетинге и PR Статьи об управлении персоналом. Статьи: Психология саморазвития Статьи об эффективном руководстве Статьи о тренингах и для тренеров Дистанционное обучение Стратегия
Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Статьи о тренингах и для тренеров

Обучение персонала. Так ли оно необходимо?

В каждой крупной компании, так или иначе, проходит обучение персонала, которое проводит или отдел кадров или прикрепленные к нему внутренние тренеры. Конечно, мы не говорим о крупнейших компаниях, в которых создаются целые университеты и центры обучения, так как их не так уж и много.

Многие руководители считают, что давать человеку развиваться в компании – это лишняя трата денег и времени, которые скорее всего не окупятся. А если человек хочет развиваться, то он может сделать это самостоятельно, не используя материальные и временные ресурсы компании.

На наш взгляд обучение персонала необходимо и является основным фактом, который помогает соискателю выбрать ту или иную должность. Люди – это основной ресурс организации, но, к сожалению, в России это поняли еще не все; остались ещё компании, которые считают, что деньги им приносит помещение, станок, идея и т.д.

К основным причинам необходимости обучения персонала можно отнести следующие пункты:

  • Экономия времени на поиске и первичном обучении нового сотрудника;
  • Мотивация сотрудников оставаться в компании;
  • Повышение производительности труда;
  • Улучшение корпоративной культуры;
  • Создание образа компании благодаря квалифицированным кадрам;
  • Личное развитие руководителя («тебя формирует твое окружение»);
  • Отсутствие текучки кадров;
  • Быстрое внедрение в работу новых технологий и методик;
  • Повышение уровня сервиса и скорости работы.

Причин можно написать еще достаточно, но сейчас хотелось бы поговорить об экономической выгоде обучения персонала. В среднем один двухдневный тренинг стоит около 200 тысяч рублей, и проводит его отличный специалист, позиционирующий себя не только как теоретик, но и как практик, который знает, что и как говорить на своем собственном опыте. При этом, на тренинге может присутствовать до 20-ти ваших сотрудников, следовательно, получается по 10 тысяч на одного за 2 дня (16 академических часов). При правильной мотивации сотрудников обучение принесет свои плоды сразу после тренинга и уровень продаж, производства, сервиса и т.д. увеличится моментально, что соответственно будет видно по обороту. Тратя 10 тысяч на сотрудника в полгода, вы увеличиваете оборот на хороший % (здесь все зависит от размеров и вида деятельности организации).

Не стоит также забывать о квалификации тренера, который будет обучать персонал. Очень важен его практический опыт и опыт ведения тренингов. Опытный тренер знает не только теорию, но практику, умеет работать с динамикой группы, отлично прорабатывает теорию на практике, и ориентируется на обратную связь от участников, так что каждый тренинг, по сути, является индивидуальным продуктом, даже если это такая популярная тематика, как, например, активные продажи.

В заключение хотелось бы подчеркнуть, что эта статья ни в коем случае не несет рекламного характера. Людям, которые работают в сфере образовательных услуг, очень важен имидж сферы в целом, потому что один тренер, который продал плохой продукт (тренинг), оставил недовольным заказчика, не провел посттренинговую диагностику, – может поставить под угрозу репутацию всей отрасли. Очень надеюсь, что после данной статьи вы будете тщательнее выбирать человека, которому отдаете на попечение своих сотрудников.

Статью подготовил Илья Шапиро
Редакция: Виктория Патракова

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Тренинги

Тренинг: "Курс для бизнес-тренера: Интерактивные методы обучения. Планирование и дизайн тренинга"
Тренинг: "Курс для бизнес-тренера: Работа с участниками на тренинге. Новые инструменты и техники"

Дополнительно

Анекдоты тренеров
Книги о тренингах

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна