+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы
Статьи
Статьи о продажах Статьи о Лидерстве Статьи о переговорах Статьи о рекламе, маркетинге и PR Статьи об управлении персоналом. Статьи: Психология саморазвития Статьи об эффективном руководстве Статьи о тренингах и для тренеров Дистанционное обучение Стратегия
Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Статьи о тренингах и для тренеров

Образование будущего

На сегодняшний день существует проблема ригидности государственной системы образования и в то же время, все возрастающей увлеченностью детей и взрослых игровыми технологиями, в том числе компьютерными. Из эволюционных теорий известно, что игра является наиболее эффективным средством обучения и приобретения новых навыков, как у млекопитающих, так и у людей. Игровой процесс, который включает в себя соревновательный и обучающий аспекты, мотивирует к деятельности гораздо сильнее, чем любая другая форма обучения. Психологами установлено, что в игре в несколько раз повышается мотивация, и активизируются поисково-познавательные процессы.

Не так давно, с появлением компьютерных игр появилась проблема, так называемой "компьютерной зависимости". Виртуальная реальность становится настолько актуальной, что удовлетворение витальных потребностей отходит на второй план. В этой связи, возникает вопрос, а почему бы ни обратить "врага" в "помощника"? На сегодняшний день уже существуют программные продукты, ставящие своей целью приобретение полезных навыков, но они не носят массового и системного характера. Также, имеют место ряд тренажеров, обеспечивающих анализ правильных и неправильных решений и дающих подкрепление, в случае правильного функционирования. Так, например, "БОС" - биологически обратная связь, широко используемая для коррекции различных патологий у детей, построена по этому принципу. Когда ребенок начинает правильно дышать или сидеть, тренажер выдает ему положительные результаты в виде интерактивной игры, в которой правильное функционирование подкрепляется успехом и продвижением вымышленного виртуального героя.

В этом случае, несложно предположить, что возможно создание любых обучающих тренажеров как для детей, так и для взрослых. Почему бы ни сделать таким обучение математикой, русскому языку, физике, химии, черчению, биологии, музыке, пению, этикету и другим общеобразовательным предметам. А что мешает создавать игровые программные продукты для взрослых, направленные на тренировку бизнес навыков? Такие тренажеры можно сделать игровыми, но в основу моделей заложить подкрепление правильных ответов и нужных реакций. Так, например, возможно анализировать не только правильные или неправильные ответы, правильность осанки и дыхания, но также измерение таких физиологических показателей, как общее истощение и переутомление, а соответственно и определять наиболее оптимальное время для обучения. При этом, могут быть представлены визуальные, кинестетические и аудиальные стимулы, вовлекая, таким образом, все каналы восприятия обучающегося.

Оценка результатов обучения станет более комплексной и объективной, исключающей личностные предпочтения преподавателей по отношению к учащимся или экспертов по отношению к оцениваемым сотрудникам компании. Такой тренажер может стать и учителем, и врачом, который регистрирует все психоэмоциональные и физиологические изменения. А результаты будет гораздо удобнее обрабатывать не только в текущем обучении, но и на экзаменах. Время, которое будет тратиться на обучение через игру, сократится в разы!

Обратите внимание, что 5-10 учителей заменит один тренажер с несколькими приставками по количеству обучаемых на данный момент. При этом, если говорить о школьниках, в одном программном продукте могут быть задействованы все школьные предметы данного класса, и без комплексного знания, ученик не сможет продвинуться дальше в виртуальной, захватывающей дух, игровой реальности. Появится мотивация детей к обучению, желание быть успешным в виртуальной реальности приведет к более эффективному обучению полезным знаниям и навыкам. В этой связи открываются и бескрайние перспективы для любого дистанционного обучения. Решается вопрос обучения детей с ограниченными возможностями, а также детей дистанционно удаленных от школы по разным причинам. Если эту модель транслировать на создание тренажеров для взрослых, то для каждой отдельной профессии, будут разработаны системы, обучающие профессиональным навыкам и способствующие приобретению нужных компетенций. А также проводить обучение и сдачу тестов в период испытательного срока в компании дистанционно.

Тему обучения через игру можно развивать дальше, но в данной статье хотелось бы подчеркнуть принципиально важную роль разработок по созданию искусственного интеллекта в системе современного образования и внедрение новых технологий в масштабах страны.

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Тренинги

Тренинг: "Курс для бизнес-тренера: Интерактивные методы обучения. Планирование и дизайн тренинга"
Тренинг: "Курс для бизнес-тренера: Работа с участниками на тренинге. Новые инструменты и техники"

Дополнительно

Анекдоты тренеров
Книги о тренингах

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна