+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы
Статьи
Статьи о продажах Статьи о Лидерстве Статьи о переговорах Статьи о рекламе, маркетинге и PR Статьи об управлении персоналом. Статьи: Психология саморазвития Статьи об эффективном руководстве Статьи о тренингах и для тренеров Дистанционное обучение Стратегия
Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Статьи о продажах

Сервис, сервис и сервис – три возможности завоевать клиента

Что такое сервис? Сервис (от англ. service - служба) в разных контекстах понимается по-разному.

-1-

Изначально сервис определялся как, собственно, ассортимент, пакет предлагаемых услуг (гостиничный сервис, автосервис, сервисное обслуживание бытовой техники).

-2-

Позже под сервисом стали понимать некий набор не профильных и не оплачиваемых отдельно услуг, прилагаемых к основному продукту (например, кофе в салоне красоты, питание на авиарейсах, трансфер для участников конференции). Причём, чем дороже основная услуга, тем значительней и традиционнее набор сервисных услуг. Очевидно, что накануне приёма в дорогой клинике клиенту позвонят и напомнят о нём. Само собой разумеется, что в достойной тренинговой компании участников не оставят без кофе-брейка. И ожидаемо, что постоянный покупатель бутика модной одежды может рассчитывать на самое приятное времяпровождение там для себя и даже для своей собаки.

Отдельно в качестве сервиса можно рассмотреть профильные услуги и товары, предваряющие, сопровождающие или дополняющие основной продукт. При заказе дорогостоящего ремонта помещения исполнитель бесплатно разработает дизайн-проект. При покупке качественных окон или дверей замерщики приедут бесплатно. Раздаточные материалы к тренингу будут бесплатными, небольшой посттренинг для корпоративного заказчика так же порадует клиента. И юрист, и стоматолог зачастую бесплатно проведут первичную диагностику проблем своего будущего подопечного. А скандинавская гостиница радушно распахнёт двери сауны для своих гостей.

-3-

Кроме того, под сервисом понимается непосредственно процесс обслуживания клиентов, покупателей, гостей. Это и умение войти в контакт и грамотное консультирование, и способность предугадать желания клиента, а так же работа с жалобами и рекламациями. Причём, всё это - при непересечении граней с навязчивостью и невниманием. И главное – с искренними тёплыми чувствами к клиентам, с любовью к людям.

Современные тенденции в развитии сервиса внимательно отслеживают тренинговые компании. На бизнес-тренинге по сервису с Вами поделятся основными подходами и новинками, более того, Вам помогут определиться – чем является сервис для Вашей организации? Основное конкурентное преимущество или стандарт обслуживания? Дань традициям? Приём, чтобы запомниться клиенту? А, может быть, сервис - неотъемлемый элемент культуры современной торговли и обслуживания? Или даже больше – возможность выйти за рамки сугубо деловых, «торгово-закупочных» отношений компании и клиента?

Соответственно определениям понятия «сервис», в деле повышения эффективности сервисной политики компании можно так же выделить три основных направления:

  1. Расширение и/или оптимизация ассортимента и ценовой политики предлагаемых услуг и товаров . В этом Вам поможет тренинг «Основы маркетинговой деятельности организации».
  2. Разработка корпоративных стандартов сервиса : что и в каких случаях делается для клиента бесплатно в дополнение к основному продукту по профилю продажи и просто для удобства клиента? Какая Ваша сервисная услуга будет уникальной на фоне конкурентов? Для Вас - тренинг «Клиентоориентированный сервис, или Как увеличить прибыль без затрат?»
  3. Обучение сотрудников воплощению этих стандартов в жизнь . В этом вопросе Вам не обойтись без тренинга «Эффективный сервис и работа с клиентом». На нём Ваши сотрудники освоят необходимые инструменты для обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов. Участники разберут систему обслуживания разных категорий клиентов, освоят умения создания позитивного контакта с клиентом, умения ориентироваться в сложных ситуациях работы с клиентами и многое другое. Это будет способствовать привлечению новых клиентов и тому, что Ваши старые клиенты будут обращаться повторно.

Следите за нашим расписанием!

М. Степанова, методист ТА «Мастер-класс»

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Дополнительно

Книги о продажах  
   
Анекдоты о продажах  
   

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна