+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы
Статьи
Статьи о продажах Статьи о Лидерстве Статьи о переговорах Статьи о рекламе, маркетинге и PR Статьи об управлении персоналом. Статьи: Психология саморазвития Статьи об эффективном руководстве Статьи о тренингах и для тренеров Дистанционное обучение Стратегия
Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Статьи о продажах

Отчет о круглом столе " Как осуществить переход от пассивных продаж к активным"

16 марта 2010 в ТА «Мастер-Класс» прошел круглый стол «Как осуществить переход от пассивных продаж к активным». Участники обсудили сложившиеся затруднения.

Выявился ряд проблем:

  1. Увеличение количества возражений. Сами возражения остались прежними – дорого, неэффективно, не надо, не интересует, но количество их возросло в разы. Молодые менеджеры по продажам испытывают значительные затруднения – эмоционально вовлекаются в возражения, расстраиваются, вследствие этого падает желание работать<
  2. Многие компании до кризиса не работали с активным поиском клиентов. Клиенты находились сами и менеджеры, в основном, обслуживали приходящих клиентов. При изменившихся условиях у менеджеров возникают трудности с поиском клиентов – они не знают этой технологии, выработали свою модель поведения и не хотят ее менять. У руководителей отделов продаж возникают проблемы с мотивацией опытных сотрудников.
  3. Компании, которые в результате кризиса развивают стратегию увеличения своего сегмента рынка, и стараются расширить клиентскую группу, испытывают затруднения в мотивации опытных менеджеров на увеличение объема личных продаж. Менеджеры предпочитают работать с группой лояльных клиентов, так как их устраивает и количество клиентов, и размер заработной платы. Руководители испытывают серьезные трудности в области нематериального стимулирования.
  4. В ситуации кризиса многие люди испытывают состояние тревожности, беспокойства, волнения и страха, что, естественно, не улучшает качества работы. Руководство озабочено вдохновлением сотрудников.

Поскольку проблемы надо не только выявлять, но и решать, участники разделились на две группы, и каждая разработала рекомендации по своему вопросу. Первая группа искала новые ходы по нематериальной мотивации персонала, вторая – ответ на возрастающие возражения клиентов.

Обе группы достигли заметных результатов:

  1. Если ранее возражения клиентов были в большинстве своем отговорками, то сейчас это, зачастую, индикатор реального состояния дел в компании. Техники работы с возражениями в таком случае бесполезны. Следует классифицировать своих клиентов, распределять их по степени заинтересованности и платежеспособности, и работать с теми, кто может сотрудничать в данной ситуации.
  2. Возрастает значение работы с клиентской базой – анализ клиентов, решение о необходимости расширения.
  3. ельность ведущих менеджеров, выделить их секреты успеха для обучения новичков. Руководителям отделов не стоит забывать о сотрудниках – нужно работаться каждым отдельно, составлять личные планы действий. Это послужит увеличению объема продаж.
  4. Больше и лучше работает не общая мотивация для всех сотрудников, а индивидуальная мотивация. Возрастает влияние корпоративного духа и общей сплоченности коллективов. Руководителям стоит уделять внимание собраниям, летучкам, планеркам и тому подобным мероприятиям.

Татьяна Коробенко, директор по развитию ТА "Мастер-Класс"

Добрецова Екатерина, специалист по диагностике персонала ТА "Мастер-Класс"

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Дополнительно

Книги о продажах  
   
Анекдоты о продажах  
   

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна