+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы
Статьи
Статьи о продажах Статьи о Лидерстве Статьи о переговорах Статьи о рекламе, маркетинге и PR Статьи об управлении персоналом. Статьи: Психология саморазвития Статьи об эффективном руководстве Статьи о тренингах и для тренеров Дистанционное обучение Стратегия
Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Статьи о продажах

Ода Продавцу или История о Маленьком мясном магазинчике

Недалеко от моего дома, на почти что одинаковом расстоянии находятся огромный магазин известной продуктовой Сети и Маленький мясной магазинчик. Сеть манит к себе огромными залами, горами товара, блестящими тележками, кричащими ценниками с перечёркнутыми цифрами попранных цен. Яркий свет и позитивная музыка бодрят, ассортимент развлекает глаз, просится в руки грамотно разложенный по прилавкам товар. Вот только не хватает в сетях Продавца, не хватает человека.

Народу «при исполнении», в зале, казалось бы, немало. Тут и сосредоточенные мерчендайзеры шуршат товаром на полках и операторы электропогрузчиков ловко снимают со стеллажей огромные ящики, и какая-то озадаченная начальница спешит через зал, и промокрасавицы презентуют промоколбасу, угощая кусочком на зубочистке (не зная при этом, как пройти к «молочке»), и уборщица плывёт как корабль, задумчиво руля своим автопылесосом, и кассиры-автоматы внятно и дежурно здороваются: «Карта… Пакет…?» Но при этом покупатель чувствует себя никому, абсолютно никому не нужным.

Что же происходит, когда я прихожу в Маленький мясной магазинчик о трёх прилавках, с ценниками, написанными от руки, и, от руки же, созданными наивными рекламными плакатами («Курочка свежая, ОЧЕНЬ вкусная»)? А происходит то, что первым делом продавец Людмила спрашивает меня о моих детях и муже (помнит!). Предлагает мне мясо, которое я беру постоянно (знает!). Словно по большому секрету, сообщает, что вот эта «акционная» ветчина «не очень», а вот та и без акции недорога и хороша необыкновенно. А вот если я куплю во-ооон тот кусок баранины целиком, то она сделает мне хорошую скидку. А потом она вообще рассказывает мне, что и как я могу приготовить вот из такого кусочка, я хозяйка-то не самая сильная и, например, стоя в огромном сетевом магазине перед галереей разномастного мяса, несколько теряюсь. Если у меня не найдётся мелочи для расчета – в Маленьком мясном магазинчике всегда скажут «Ничего страшного, занесёте в следующий раз!». И ведь знают, что, засовестившись, потащу эти несколько рублей к ним специально завтра же, а заодно снова что-нибудь куплю. И всегда пригласят зайти ещё. И не дежурной фразой-скороговоркой кассира на «автопилоте» «Спасибо за покупку, приходите к нам ещё», а душевно и неформально.

Вот так, в моих глазах, глазах покупателя, Маленький мясной магазинчик выигрывает у Сети. И происходит это благодаря Продавцу, ключевой фигуре в процессе торговли. В наше время огромных сетевых магазинов, консультаций по телефону и покупок по Интернету ощущается нехватка обычного  человеческого общения.

Да здравствует Продавец, который умеет торговать и любит свою работу! Продавец, который знает, как войти в позитивный контакт, как предвидеть ожидания клиента. Сделает такую допродажу, которая окажется удачной «допокупкой». Знает, как продавать, чтобы покупатели оставались преданными магазину. Понимает законы сервиса, умеет работать с возражениями и жалобами. Может одной фразой создать атмосферу доброжелательности и вызвать доверие к магазину и товару. А, кстати - Ваши продавцы умеют всё это? Пусть приходят на тренинг «Эффективный сервис и работа с клиентом», там научат, помогут, подскажут и ещё… знаете…у нас хорошо!

Следите за нашим расписанием!

М. Степанова, методист ТА «Мастер-класс»

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Дополнительно

Книги о продажах  
   
Анекдоты о продажах  
   

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна