+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы
Статьи
Статьи о продажах Статьи о Лидерстве Статьи о переговорах Статьи о рекламе, маркетинге и PR Статьи об управлении персоналом. Статьи: Психология саморазвития Статьи об эффективном руководстве Статьи о тренингах и для тренеров Дистанционное обучение Стратегия
Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Статьи о продажах

9 советов для эффективных продаж и закупок

Надвигается новый учебный сезон, и наше агентство подготовило несколько полезных советов для эффективных продаж.

  1. Будьте скромны. Исследования показали, что 91% топ-продавцов — скромные и даже застенчивые люди. Кроме того, показная бравада продавцов гораздо больше отчуждает клиентов, чем привлекает.
  2. Проявляйте любопытство. Высокий уровень любознательности усиливает активное участие в ходе продаж. Активное участие побуждает продавца задавать клиентам сложные и неудобные вопросы, чтобы закрыть пробелы в информации.
  3. Просите невозможного. Может оказаться так, что ваш завышенный запрос совпадет с тем, что другая сторона готова отдать.
  4. Не торопитесь идти на компромисс. При заключении торговой сделки не торопитесь отступать от своих условий. Пусть ваш оппонент делает работу сам, а у вас будет возможность для маневра.
  5. Не торопитесь с решением. Говорите, что вам надо посоветоваться с руководством. Опытный переговорщик никогда не выступает в роли единственного человека, принимающего решение.
  6. Отвергайте первое предложение. Никогда не признавайте, что сделанное предложение кажется вам заманчивым. Помните, что принятие первого предложения разочаровывает обе стороны: покупатель чувствует, что он мог бы потребовать больше, продавец жалеет, что не предложил меньше.
  7. Не стесняйтесь использовать нелогичную аргументацию. Один из эффективных приемов ведения переговоров называется «испорченная пластинка». Его суть в том, чтобы все время повторять одно и то же возражение.
  8. Ориентируйтесь на достижения. Хороший продавец должен быть нацелен на достижение результата и постоянно контролировать свой прогресс по сравнению с поставленными целями. Такой тип мышления противоположен «процессному» мышлению.
  9. Не пытайтесь быть излишне дружелюбными. В переговорах вам необходимо доминировать. Результаты исследований показывают, что чрезмерно дружелюбные продавцы испытывают трудности в установлении доминирующих отношений с клиентом.

Хотите увеличить продажи и оптимизировать закупки в новом сезоне? Приходите на наши тренинги по продажам и закупкам .

Тренинговое Агентство «Мастер-Класс»

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Дополнительно

Книги о продажах  
   
Анекдоты о продажах  
   

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна