+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы
Статьи
Статьи о продажах Статьи о Лидерстве Статьи о переговорах Статьи о рекламе, маркетинге и PR Статьи об управлении персоналом. Статьи: Психология саморазвития Статьи об эффективном руководстве Статьи о тренингах и для тренеров Дистанционное обучение Стратегия
Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Статьи об управлении персоналом.

«Вовлекающие элементы и форматы при дистанционном обучении новых сотрудников»

Автор: Матвеев Роман Николаевич, ведущий бизнес-тренер и методолог

ДНС – компания федерального масштаба численностью почти 3000 человек, эксклюзивный дистрибьютор известной мировой марки в России. Представлена в 24 городах более чем 250 магазинами.
Значительная часть магазинов компании находятся в регионах. При этом нет возможности обучать персонал очно: в учебном центре или оперативно с помощью «полевых» тренеров. А обучение персонала магазинов силами директоров и опытных сотрудников не дает желаемых результатов.

Было решено улучшить систему обучения, внедрив предварительное самостоятельное изучение новичками учебных материалов и дистанционное обучение силами бизнес-тренеров. Чтобы увеличить вовлеченность стажеров в такое обучение, было принято решение разработать максимально увлекательные учебные материалы и задания.

Цель проекта: повышение вовлечения новичков в процесс самостоятельного изучения учебных материалов и дистанционное выполнение заданий.

Основной результат проекта: сотрудники пользуются материалами для самостоятельного обучения, получают всю необходимую первичную информацию и выполняют дистанционные задания.

Срок проекта: 1 месяц на разработку и 1 месяц на внедрение.

Количество участников рабочей группы: 4 человека.

Для вовлечения сотрудников в обучение использованы следующие приёмы:

1. Самостоятельное обучение

  • созданы рабочие тетради в виде комиксов по популярным мультфильмам;
  • ряд учебных материалов сделан в виде видео роликов, доступных по QR-кодам;
  • при оформлении использована инфографика;
  • проверочные задания в игровом формате (кроссворд, интеллект-карты, квест, публикация в социальной сети).

2. Дистанционное обучение через WhatsApp (тренер высылает участникам задания в группу WhatsApp)

  • задания, оформленные в виде фото;
  • видео-задание;
  • за скорость и правильность ответов участникам начисляются баллы. Тренер ведет рейтинг стажеров. Победитель получает подарок после успешно пройденной стажировки.

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Тренинги

"Эффективный подбор персонала"
"Мотивация персонала"

Дополнительно

Книги о управлении персоналом
Анекдоты о персонале

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна