+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы
Статьи
Статьи о продажах Статьи о Лидерстве Статьи о переговорах Статьи о рекламе, маркетинге и PR Статьи об управлении персоналом. Статьи: Психология саморазвития Статьи об эффективном руководстве Статьи о тренингах и для тренеров Дистанционное обучение Стратегия
Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Статьи об управлении персоналом.

СМС обучение

Маргарита Столярова

Дмитрий Костыгини и Август Мейер (основатели, бывшие акционеры сети гипермаркетов Лента, а также акционерных компаний Юлмарт, Рив Гош, Улыбка Радуги и др.) развивают в России новый формат торговли Оптоклуб® – аналог сети Costco в США.

Американская сеть COSTCO основана в 1983 году и за чуть более 30лет достигла оборота в $105 млрд. и капитализации, превышающей $55 млрд.

По версии Fortune Global 500 (рейтинг 500 крупнейших мировых компаний, критерием составления которого служит выручка компании) за 2016 год COSTCO занимает 38 место. (1место занимаетWalmart)
Оптоклуб® – инновационный для России формат торговли ориентирован на потребности B2B и В2С аудитории.

Идеология Оптоклуба «Ряды»

  • Мы – купцы и предлагаем ценный товар, поэтому клиенты приходят и закупаются в наших РЯДАХ.
  • Мы не делаем скидок от накидок.
  • РЯДЫ обеспечивают покупателей выбором из около 4000 товаров, так как именно при таком количестве мы можем максимально обеспечить потребности покупателей и эффективно управлять бизнесом для сохранения 14% наценки.

Стратегия компании:

  • Обеспечивать членов клуба качественным товаром по конкурентным ценам.
  • Помогать членам клуба сократить затраты и успешно работать в конкурентной среде.

Преимущества:

  • Удобство – ТК находится в максимально пятнадцати минутах езды от целевого покупателя.
  • Цена – «Ряды» привлекают многочисленных клиентов благодаря своей бизнес-стратегии предоставления товаров в оптовых количествах и по оптимальным ценам.

ПРОЕКТ «СМС обучение» (Старшие кассиры)

Предпосылки проекта:

  • Неудовлетворительное обслуживание покупателей кассирами.
  • Необходимость обучения кассиров стандартам работы, базовым навыкам сервиса.
  • Необходимость сделать проект инновационным.
  • Необходимость быстро обучить пилотную группу.
  • Необходимость обучить одновременно сотрудников 2-х Оптоклубов.

Задачи проекта:

  • Разобрать и потренировать стандарты работы в Компании.
  • Закрепить алгоритм работы старшего кассира в стандартных ситуациях.

Решение:

  • Дистанционный формат обучения через СМС.
  • Компания-партнер по проекту – «Ёрд».

Что такое СМС тренинг «Ёрд»:

Это тренинговый курс, «упакованный» в мобильный формат.

Для проведения обучения необходимо:

  • Наличие смартфона, с поддержкой интернета.
  • Установленная программа WhatsApp.
  • Объём свободной памяти телефона не менее 100мб.
  • Выход в интернет.

Ключевое в таком тренинге это:

  • Наличие оптимизированного для мобильного телефона (экрана) контента.
  • Наличие теории и практических заданий.
  • Тренинг, проводится тренером.
  • Возможность проведения без отрыва от работы/домашних дел.
  • Возможность обучения географически удаленных сотрудников.
  • Быстрая передача знаний.

Период проведения обучения: 21.04-29.04.16

Учебных дней: 6 дней.

Должность к обучению: старший кассир.

Сложности, которыми пришлось столкнуться:

  • Отсутствие смартфонов у многих сотрудников.
  • Гибкие графики работы сотрудников с невозможностью выявить закономерность выходных/рабочих дней для учебной группы и как следствие обучение сотрудников без отрыва от работы или семейных дел.
  • Проблемы с покрытием сети (интернетом).
  • Сжатые сроки на подготовку и реализацию проекта.
  • Низкая мотивация сотрудников «на входе».

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Тренинги

"Эффективный подбор персонала"
"Мотивация персонала"

Дополнительно

Книги о управлении персоналом
Анекдоты о персонале

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна