Навигатор сотрудника
Участие в конкурсах профессионального мастерства – мотивация к дальнейшему профессиональному росту. дают новый импульс для творчества на этом поприще. Участие в них, как правило, выводит конкурсантов на новую профессиональную ступеньку, они как будто бы получают ещё одно образование: растут их знания, продвигается карьера. Конкурс всегда предоставляет возможность обогатить свой опыт и поделиться собственными ценными находками и достижениями
Сейчас технологии мобильного обучения применяются в разных сферах бизнеса. Это эффективный и относительно недорогой способ повышения квалификации персонала. Чат-бот - это виртуальный собеседник в мессенджере, который общается с человеком посредством переписки, задавая ему вопросы и отвечая на них по заранее определенному сценарию. Чат-боты позволяют сделать обучение более эффективным, доступным 24/7, увеличить вовлеченность сотрудников, сэкономить бюджет и время.
Неудивительно, что уже в третий раз внимание зрителей и жюри конкурса «Мастер- HR» привлекают работы про мобильное обучение. В 2021 году победителем конкурса стала Ольга Костина с работой «Мобильный тренинг в твоем смартфоне», в 2022 году приз зрительских симпатий получила Антонина Сабурова за работу «Как за 5 дней влюбить сотрудников в обучение». А в этом году победителем стала Юлия Бабошко, представив свою работу «Навигатор сотрудника» .
Навигатор сотрудника
Команда HR-специалистов города-отеля «Бархатные сезоны» помогает новым сотрудникам легко пройти адаптацию и быстро влиться в новую команду. HR-подразделение старается создать комфортную атмосферу для своих сотрудников не только в рабочее время, но и на досуге.
Так как было очень много бумажных материалов, которые быстро устаревали, много одних и тех же вопросов, много сотрудников, то Юлии пришла идея создать «Навигатор сотрудника» для линейных сотрудников. Потому что просто принять на работу – это мало, надо еще и удержать.
Какие вопросы решает «Навигатор сотрудника» в итоге:
- Ускоряет процесс адаптации нового сотрудника
- Снижает внутренние переживания и эмоциональную перегрузку
- Снижает информационную нагрузку с наставников и руководителей
- Упрощает процесс обеспечения доступа к информации
- Оперативная смена информации
Преимущества «Навигатора сотрудника»
- Помощник в «кармане»
- Чат-бот содержит ответы на многие операционные вопросы
- Телеграмм может охватить большую часть линейного персонала
В результате использования чат-бота:
- Новые сотрудники легче проходят адаптацию
- Меньше нагрузки на наставников
- Кандидаты меньше испытывают стресс при трудоустройстве
- Оперативная обратная связь
Адаптация сотрудников - работа системная и требует усилий наставников, менеджеров. «Навигатор сотрудника» ее упростил, сделал понятной и комфортной.
Участие в конкурсах профессионального мастерства - мотивация к дальнейшему профессиональному росту. Конкурс всегда предоставляет возможность обогатить свой опыт и поделиться собственными ценными находками и достижениями.
Ульяна Фекляева, специалист PR -службы.