+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы
Статьи
Статьи о продажах Статьи о Лидерстве Статьи о переговорах Статьи о рекламе, маркетинге и PR Статьи об управлении персоналом. Статьи: Психология саморазвития Статьи об эффективном руководстве Статьи о тренингах и для тренеров Дистанционное обучение Стратегия
Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Статьи об управлении персоналом.

ЭКЗАМЕН ПО ПРОДАЖАМ

Матвеев Роман Николаевич, ведущий специалист по обучению и развитию персонала, компания DNS

DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России. Сегодня мы представлены более чем в 300 городах порядка 1200 магазинами различного формата (DNS SMART, DNS Цифровой, DNS TechnoPoint, DNS Фрау). Так же в холдинг входит производство товаров под брендом DEXP.

HR-служба в компании находится на стадии развития и имеет децентрализованную систему организации. Каждый дивизион самостоятельно решает, как ему вести работу с персоналом и нужна ли для этого специальная служба. В регионе, в котором я работаю, есть HR-служба. Она состоит из специалистов по отбору и работе с персоналом, специалистов по обучению и развитию персонала, ведущих специалистов каждого направления и руководителя.

Видение корпоративных тренеров заключается в том, чтобы создавать такие обучающие программы, которые будут способствовать реальному повышению квалификации сотрудников и их профессиональному росту. Для меня важны мои Клиенты, в интересах которых я провожу обучение. Я несу полную ответственность перед ними за качество и успешность обучения - получение сотрудников, которые действуют по-новому и действуют успешно. Я ценю участников обучения. Именно их желание расти профессионально и добиваться лучших результатов наполняет мою работу и жизнь смыслом. Я с уважением отношусь к моим коллегам, которые посвятили себя профессии. Поэтому я готов открыто обмениваться опытом между нами.

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ

Все новые продавцы компании должны соответствовать стандартам работы с Клиентами. С этой целью они проходят обучение по технологии продаж. При этом результатом тренинга является то, что они познакомились с новыми для себя инструментами, полезными для применения в их работе. Но научились ли они использовать полученные инструменты остается за границами тренинга. Чтобы проверить, насколько участники освоили стандарт, и одновременно простимулировать их на более активное усвоение материала с тренинга был внедрен экзамен по продажам.

СОДЕРЖАНИЕ ЭКЗАМЕНА

Оценщик: специалист по обучению и развитию персонала.

Метод оценки: ролевая игра «продавец-покупатель».

Оцениваемые группы умений/навыков: вступление в контакт, прояснение интересов Клиента, презентация, предложение покупки, продажа дополнительных товаров и услуг, завершение контакта.
Экзамен принимается как очно, непосредственно в магазине, так и удаленно по скайпу. Оцениваемый выступает в качестве продавца, а оценщик в роли покупателя. Сотрудник оценивается по контрольному листу. Ему необходимо продемонстрировать уровень владения стандартом работы с Клиентом на 80 и более процентов. У сотрудника есть две попытки. При необходимости руководитель сотрудника может запросить у своего вышестоящего руководителя и третью попытку. В этом случае проходной балл повышается до 90%.

Для удобства организации экзамена сотрудники сами записываются на один из предложенных дней, а в случае экзамена по скайпу, то и на конкретное время.
Успешное прохождение экзамена является одним из обязательных критериев успешного прохождения испытательного срока и повышения ранга сотрудника, от которого зависит уровень его заработной платы.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭКЗАМЕНА.

Стоимость экзамена составляет в среднем 3600 рублей за день из расчета среднего размера оплаты времени работы оценщика (кандидаты проходят оценку в свой рабочий или выходной день), оплаты проезда участника до места проведения оценки в случае очного проведения. Остальные ресурсы и оборудование используются либо на бесплатной основе, либо из имеющегося в организации.

Результаты конкурса и его эффективность:

  1. За один день тренер успевает оценить от 5 до 14 сотрудников. Получается, что на оценку одного участника тратится максимум 720 рублей, а минимум 260 рублей. При этом до 80% сотрудников успешно проходят испытательный срок поэтому из расчета 10 продавцов, проходивших экзамен, затраты на одного полезного сотрудника составляют 450 рублей.
  2. Дополнительные эффекты: Увеличилась прозрачность оценки успешности прохождения испытательного срока новыми продавцами и скорость усвоения материала с тренинга и его самостоятельное применений после тренинга, что оценивалось по обратной связи от самих сотрудников и их руководителей.

ПЕРСПЕКТИВЫ КОНКУРСА

Планируется дальнейшее использование экзамена по продажам при оценке продавцов. Так же планируется распространить эту практику и на руководящие должности, заменив задания на центре оценки с оценки компетенций на оценку профессиональных умений и навыков.

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Тренинги

"Эффективный подбор персонала"
"Мотивация персонала"

Дополнительно

Книги о управлении персоналом
Анекдоты о персонале

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна