+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы
Статьи
Статьи о продажах Статьи о Лидерстве Статьи о переговорах Статьи о рекламе, маркетинге и PR Статьи об управлении персоналом. Статьи: Психология саморазвития Статьи об эффективном руководстве Статьи о тренингах и для тренеров Дистанционное обучение Стратегия
Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Статьи об управлении персоналом.

6 навыков, которые работодатель будет искать в резюме в 2018 году

Новогодние обещания часто касаются смены работы или в целом — карьеры. Но даже если ваша работа вас и устраивает на данный момент, не лишним будет обновить резюме в соответствии с теми навыками, которые востребованы работодателями сейчас.

1. Проектный менеджмент

Метод ведения проектов с учетом затрат, расписания, ресурсов. Этим навыком непросто овладеть в совершенстве, поскольку он включает в себя умения управлять людьми, ресурсами, рисками. Нужно уметь делегировать задачи, контролировать ход работ, владеть инструментами проектного менеджмента и иногда быть суперменом. На проджект-менеджеров всегда высокий спрос, поскольку найти такого специалиста непросто.

2. Excel

В Microsoft Excel полно полезных функций и инструментов, о которых не в курсе многие пользователи офисного пакета компании. Каждый руководитель заинтересован в сотрудниках с навыками в обработке данных, и если вы умеете создавать макросы и пользоваться VLOOKUP, вы уже на шаг впереди других соискателей. Для баланса, приведем альтернативное мнение: многие финансовые директора, включая топов из таких компаний, как Adobe, P. F. Chang’s China Bistro и ABM Industries, рекомендуют сотрудникам отказываться от Excel — говоря, что программа устаревшая и ненадежная. Но в любом случае, навыки по работе с данными — всегда востребованы.

3. Email-маркетинг

Email еще не умер. По версии Inc.com, сервис почтовых рассылок MailChimp стал компанией года — ее историю мы публиковали ранее. По факту, как показывают примеры успешных рассылок, это — эффективный и вовлекающий канал коммуникации с пользователями и покупателями. Но нужно уметь делать это правильно.

4. Google Analytics

Для бизнесов, существующих онлайн, использование Google Analytics — не опция, а обязанность. Сервис позволяет получать данные о пользователях, конверсиях, эффективности рекламы, качестве лендинговой страницы.

5. Веб-разработка

Знание HTML, CSS, Javascript, JQuery и других технологий, которые используются в веб-разработке — это навык, который пригодится практически в любой индустрии. Хорошие обучающие курсы по этим тематикам зачастую дороги. Но вы можете поговорить с руководителем и попросить оплатить обучение, если знания важны для вашей области.

6. Выступления на публике и презентационые навыки

То, как вы общаетесь и как представляете результаты своей работы — так же важно, как сама работа. Этот навык включает в себя умение доносить знания до аудитории, использовать инструменты вроде PowerPoint или Keynote на полную катушку. Яркий пример важности этого навыка — история компании Rentberry — ее основателям удалось привлечь первый миллион инвестиций в Долине, не имея продукта, благодаря презентации и финансовым данным.

Взято с: http://hr-portal.ru/article/6-navykov-kotorye-rabotodatel-budet-iskat-v-rezyume-v-2018-godu

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Тренинги

"Эффективный подбор персонала"
"Мотивация персонала"

Дополнительно

Книги о управлении персоналом
Анекдоты о персонале

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна