+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы
Статьи
Статьи о продажах Статьи о Лидерстве Статьи о переговорах Статьи о рекламе, маркетинге и PR Статьи об управлении персоналом. Статьи: Психология саморазвития Статьи об эффективном руководстве Статьи о тренингах и для тренеров Дистанционное обучение Стратегия
Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Статьи о переговорах

Умение управлять конфликтами – один из основных навыков руководителя.

Известные факты:

  • Вероятность разрешения конфликта на начальной фазе составляет 92%
  • Во время развития конфликтного взаимодействия – 46%
  • На пике конфликта – менее 5%

Вывод: Пожар легче предотвратить, чем потушить – важно заметить зарождение конфликта между подчиненными.

Руководителю часто приходится выступать в роли арбитра. Семиступенчатая модель разрешения конфликта поможет вам стать посредником между ссорящимися или жалующимися друг на друга подчиненными:

  1. Обе стороны должны быть заинтересованы в разрешении конфликта. Если этого не происходит, примите волевое решение. Не ожидайте, что спорщики смогут быстро примириться, но объясните им, что нужно постараться вести себя вежливо и сдержанно, какие бы чувства они ни испытывали друг к другу.
  2. Выслушайте мнение каждого подчиненного в частной беседе, не принимая при этом ничью сторону. Они должны объяснить конфликт со своей точки зрения и назвать причину его возникновения (неверная информация, конфликт ценностей, территория, самооценка и т. д.).
  3. Выясните, что конкретно ждет друг от друга каждая из сторон.
  4. Объясните, что подчиненные должны быть готовы к поиску взаимоприемлемых положений, таких как повышение производительности труда или улучшение рабочей обстановки в коллективе.
  5. Определите, в чем стороны смогут, а в чем не смогут пойти на компромисс.
  6. Изучите ситуацию, потребности вовлеченных в нее ваших подчиненных, возможные последствия для всей компании.
  7. Обсудите разрешение ситуации с каждым участником конфликта, сев за стол переговоров. Найдите максимально приемлемые для сотрудников решения.

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Тренинги

Жесткие переговоры: борьба или танец двух партнеров.
Переговоры и продажи по методы СПИН.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна