+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы
Статьи
Статьи о продажах Статьи о Лидерстве Статьи о переговорах Статьи о рекламе, маркетинге и PR Статьи об управлении персоналом. Статьи: Психология саморазвития Статьи об эффективном руководстве Статьи о тренингах и для тренеров Дистанционное обучение Стратегия
Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Статьи о переговорах

Как расположить к себе во время деловых переговоров?

Такие слова как этикет и деловое общение знакомы сейчас уже каждому и используются повсеместно. Если говорить об определениях, то этикет – это система порядков, правил и форм социально-ролевого общения.

К функциям этикета можно отнести:
  • регламентирующую (поведение в ситуации);
  • символическую (отношение к ситуации и партнеру);
  • коммуникативную (форма общения).

Бизнес-тренер тренингового агентства «Мастер-Класс» Валерия Вахрушева предпочитает практику теории, поэтому мне сразу же удалось получить несколько советов по эффективному деловому общению.

Не секрет, что существуют следующие нормы делового общения. Благодаря этим простым правилам вы найдете общий язык с собеседником быстрее и с максимальным эффектом:

  • Время деловой встречи всегда должно быть удобно двум сторонам, а не только вам.
  • Нельзя проводить официальную сделку в аквапарке, потому что место всегда должно соответствовать ситуации и вашим целям на эту встречу.
  • Всегда закладывайте на встречу достаточное количество времени, потому что нельзя отказывать партнеру и себе в возможности высказать свое мнение. Недоговоренность и спешка оставят неприятный осадок у обеих сторон.
  • Цените свое и чужое время, для этого всегда определяйтесь с целями и желаниями до встречи, а не вовремя.
  • Если вы ведете переговоры и вам требуется выступать перед несколькими людьми со своей точкой зрения и взглядами на ситуацию, то обязательно уделите время подготовке к этому. Не стоит рассчитывать на импровизацию или полуофициальный характер встречи, потому что права забыть важные моменты у вас попросту нет.
  • Первая фраза после приветствия не должна иметь большой информационной нагрузки. Её задача – задать тон встрече и создать атмосферу доброжелательности, а не проинформировать о целях и задачах встречи.
  • «Не говори – слушай». Это главное правило деловой беседы. Всегда лучше сказать меньше, но по существу.
  • Не позволяйте себе необоснованной критики, не подкрепленной фактами. Это выставит вас с дурной стороны.

Завершая беседу, поблагодарите собеседников за все, что сочтете нужным отметить: за полезную информацию, за то, что они нашли время встретиться с вами, за их интерес к вашему мнению, за конструктивную критику и т.д. Помните, что ваше прощание не должно зависеть от исхода встречи, не позволяйте эмоциям взять верх и ваша встреча закончится на приятной ноте.

Подготовил: Илья Шапиро
Редакция: Виктория Патракова

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Тренинги

Жесткие переговоры: борьба или танец двух партнеров.
Переговоры и продажи по методы СПИН.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна