+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы
Статьи
Статьи о продажах Статьи о Лидерстве Статьи о переговорах Статьи о рекламе, маркетинге и PR Статьи об управлении персоналом. Статьи: Психология саморазвития Статьи об эффективном руководстве Статьи о тренингах и для тренеров Дистанционное обучение Стратегия
Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Статьи о переговорах

Как обстоят ваши дела с деловым общением?

Попробуйте опросить своих сотрудников, какую оценку они поставили бы себе за навыки делового общения? Скорее всего, большинство респондентов оценит своё деловое общение достаточно высоко. А теперь, как руководитель, ответьте на несколько вопросов о деловых коммуникациях Ваших подчинённых.

  • Как сотрудники говорят по телефону, соблюдаются ли корпоративные стандарты?
  • Встречается ли непонимание сотрудниками друг друга, случаются конфликты?
  • Теряется ли деловая информация?
  • Бывает такое, что беспричинно затягиваются совещания?
  • Характерны ли для компании цейтноты?
  • Насколько хорошо пишутся деловые письма?
  • Часто сотрудники необоснованно отвлекают друг друга от работы?
  • Умеют ли коллеги отделять личные симпатии и неприязни от профессиональных взаимоотношений в интересах общего дела?
  • Как Ваши менеджеры готовятся к переговорам? Анализируют ли их после окончания?
  • Готовы ли Ваши переговорщики противостоять манипуляциям?
  • Способны ли менеджеры сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях и не впадать в уныние после неудачных переговоров?

Возможно, получившаяся картина не лучшим образом охарактеризовала деловое общение в Вашей организации? И Вы понимаете, что такое положение дел наносит урон компании? Вероятней всего, Ваши сотрудники – образованные и воспитанные люди, которым, однако, не помешает, совершенствовать навыки своего делового общения. Можно попытаться стандартизировать некоторые коммуникативные процедуры и разработать соответствующие директивы, что, несомненно, принесёт свои плоды. Но вместе с тем будет полезно провести обучение Ваших сотрудников на тренинге «Эффективное деловое общение».

Вот некоторые рекомендации по ведению переговоров, которые можно просто принять к сведению, а можно отработать на тренинге:

  • четко обозначить цель и конечный результат переговоров;
  • структурировать информацию, расставить акценты;
  • тщательно подбирать слова, говорить на «языке» принимающей стороны, избегать непонятной терминологии;
  • использовать различные каналы восприятия (не только слуховой, но и зрительный);
  • не говорить слишком быстро или слишком длинными фразами;
  • обеспечить обратную связь с партнёром по переговорам.

Очевидно, что отработка таких приёмов на тренинге будет гораздо эффективней, чем их простое перечисление.

Следите за нашим расписанием.

М. Степанова, методист ТА «Мастер-класс»

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Тренинги

Жесткие переговоры: борьба или танец двух партнеров.
Переговоры и продажи по методы СПИН.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна