+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы
Статьи
Статьи о продажах Статьи о Лидерстве Статьи о переговорах Статьи о рекламе, маркетинге и PR Статьи об управлении персоналом. Статьи: Психология саморазвития Статьи об эффективном руководстве Статьи о тренингах и для тренеров Дистанционное обучение Стратегия
Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Статьи о переговорах

Бизнес держится на переговорах.

Без преувеличения можно сказать, что весь бизнес держится на переговорах. А точнее на умение договариваться. Это могут быть переговоры администратора с позвонившим в компанию клиентом. Или переговоры о заключении важного для компании контракта. Во втором случае переговорщику необходимы не только коммуникационные навыки. Ведение переговоров о заключении контрактов имеет свои особенности, чтобы достичь успеха, их необходимо учитывать. Какие именно, рассказывает генеральный директор тренингового агентства «Мастер-Класс» Алексей Сергеев:

Во-первых, нужно помнить о четырех группах факторов, определяющих результаты переговоров по заключению контрактов.

Первая группа: факторы, характеризующие внешние (по отношению к компании) экономические условия. К ним относятся: условия конкуренции; законодательные ограничения; национальная специфика (в случае заключения контракта между фирмами различных стран) и т.п.

Во вторую группу входят особенности организационных структур фирм, участвующих в переговорах по заключению контракта. Это и масштаб производственной деятельности фирм, и объем доходов, и степень формализации управленческих процессов, и степень децентрализации руководства. Таким образом, переговорщики должны владеть перечисленной выше информацией и уметь пользоваться ею.

Третью группу факторов, определяющих результаты переговоров, составляют особенности участия и взаимодействия различных управленческих служб компании при заключении контракта. Противоположные интересы ее подразделений могут оказать существенное влияние на процесс и результаты переговоров. Например, отдел снабжения заинтересован прежде всего в заключении контракта на поставку сырья и материалов по минимальным ценам. А транспортно-экспедиционный отдел – в сокращении транспортных расходов, надежности соблюдения графика поставок, экономии затрат на погрузочно-разгрузочных работах. В рамках одного контракта эти интересы могут противоречить друг другу, затруднять ведение переговоров. Поэтому руководителю компании перед их началом целесообразно определить приоритеты.

Четвертая группа факторов: персональные характеристики лиц, участвующих в переговорах. При ведении подобных переговоров имеет значение пол, возраст, образование, общее физическое и психологическое (особенно важно эмоциональное) состояние, личные интересы, установки и стереотипы. И первостепенная задача – правильно выбрать переговорщиков с учетом конкретной специфики дела.

Понятно, что на переговорах во многом влияет характер заключаемого контракта, поэтому к каждым конкретным переговорам необходимо подготовиться. При подготовке следует уделить внимание таким этапам:

  • Сбор необходимой и достаточной информации о надежности предлагаемого партнера; анализ возможности заключения контракта с другим партнером;
  • Определение желаемого результата переговоров;
  • Выработка стратегии ведения переговоров (допустимый уровень уступок, последовательность предложения уступок и т.п.).

Подготовила Любовь Касимова

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Тренинги

Жесткие переговоры: борьба или танец двух партнеров.
Переговоры и продажи по методы СПИН.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна