+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы
Статьи
Статьи о продажах Статьи о Лидерстве Статьи о переговорах Статьи о рекламе, маркетинге и PR Статьи об управлении персоналом. Статьи: Психология саморазвития Статьи об эффективном руководстве Статьи о тренингах и для тренеров Дистанционное обучение Стратегия
Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Меню

Статьи об эффективном руководстве

Управленческая цепочка - опасность разделения звеньев.

От чего зависит стабильный успех предприятия? Широко распространенная фраза «кадры решают все» известна всем. Но какие кадры и что – все, до сих пор вызывает много дебатов.

От чего зависит стабильный успех предприятия? Широко распространенная фраза «кадры решают все» известна всем. Но какие кадры и что – все, до сих пор вызывает много дебатов.

Управленческая цепочка - опасность разделения звеньев

На наш взгляд в первую очередь нужно уделять внимание всей управленческой цепочке предприятия. От топов до мастеров или бригадиров.

Сегодня руководство предприятий вкладывает много средств в развитие персонала. Сначала - внимание уделяется сотрудникам, работающим с клиентами. Руководители делают ставку на отделы сбыта. Параллельно повышается уровень топ состава. Остальные сотрудники отправляются на курсы повышения квалификации, управления качеством и другие. Вроде бы все замечательно.

Но руководство никак не может получить результатов, приводящих к повышению эффективности предприятия в целом, то есть:

  • повышения эффективности взаимодействия между подразделениями;
  • сокращение времени на принятие решений, особенно “на стыках” между производящими и торгующими подразделениями;
  • создания в компании слоя сотрудников, говорящих на одном управленческом языке.

Причиной подобной неудачи становится неверно построенная или непродуманная стратегия обучения персонала. То есть выбора тех, кто будет, обучатся, где и чему. Ведь важно, чтобы работа системы управления шла в едином русле, отражала политику предприятия и работала на повышение эффективности в целом.

Поэтому внимание необходимо уделять не только топам, но и среднему составу и в большей степени непосредственно линейным руководителям. Ведь рядом с рабочим стоит мастер, начальник смены, участка.

Нас часто спрашивают: Чему можно учить мастера? А надо ли учить вообще? Могут ли люди выросшие из практиков и зачастую не имеющих высшего образования научиться управлять другими? Стоит ли уделять этому много внимания?

Наш ответ: да. Линейные руководители несут прямую ответственность за достижение целей предприятия и имеют полномочия для принятия решения об использования как производственных, материальных, так и человеческих ресурсов. Следовательно, их знания, опыт должны отражать идеи, цели, задачи всей организации.

Опыт предприятий, которые создают обучающие программы внутри своих организаций для всей цепочки, показывает, что это позволяет собрать более полную картину о ситуации на предприятии, разрешить возникающие противоречия, понять насколько хорошо работают информационные потоки, нарушение которых зачастую и приводит к возникновению многих проблем.

Внутрифирменная программа позволяет учитывать специфику предприятия, объединяет руководителей разного уровня для решения общих или схожих проблем, позволяет обмениваться опытом, работает на решение вышеперечисленных задач, тем самым, делая предприятие гибким и стабильным

Яковлева Наталья,
бизнес-тренер, бизнес-консультант

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Тренинги

Тренинг: "Эффективное руководство сотрудниками"

Книги

Книги о руководстве и менеджменте

Юмор

Анекдоты руководителей

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна

Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы
Статьи
Статьи о продажах Статьи о Лидерстве Статьи о переговорах Статьи о рекламе, маркетинге и PR Статьи об управлении персоналом. Статьи: Психология саморазвития Статьи об эффективном руководстве Статьи о тренингах и для тренеров Дистанционное обучение Стратегия
Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения