+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы
Статьи
Статьи о продажах Статьи о Лидерстве Статьи о переговорах Статьи о рекламе, маркетинге и PR Статьи об управлении персоналом. Статьи: Психология саморазвития Статьи об эффективном руководстве Статьи о тренингах и для тренеров Дистанционное обучение Стратегия
Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Статьи об эффективном руководстве

Полезные советы по профилактике дебиторской задолженности

Как получить долг и сохранить хорошие отношения с клиентом.

Как получить долг и сохранить хорошие отношения с клиентом.

Полезные советы по профилактике дебиторской задолженности.

  1. Подробно оговаривать все условия работы и сроки платежей на входе.
  2. Отслеживать платежи с самого начала работы с клиентом.
  3. Получать предоплату, если есть такая возможность.
  4. Перед наступлением срока оплаты напоминать клиенту.
  5. Соблюдать сроки и договорённости, требовать ответного соблюдения сроков и договорённостей.
  6. Поддерживать и использовать личные отношения с клиентом.
  7. Своевременно и качественно оформлять всю рабочую документацию.
  8. Получать от клиента все возможные контакты: рабочие, личные мобильные, домашние телефоны, корпоративные и личные адреса электронной почты, реальные адреса офисов.
  9. Поддерживать отношения с несколькими ключевыми людьми в фирме (генеральный, финансовый, исполнительный директора, главный бухгалтер, секретарь), ссылаться на контакты.
  10. «Продать себя ещё раз», получить подтверждение качества оказанных услуг, после чего напомнить про оплату.
  11. Проводить «профилактическую беседу» в начале сотрудничества, исходно обозначать негативное отношение к должникам.
  12. Выяснять, какими принципами руководствуется клиент при назначении очерёдности выплат, постараться попасть «в начало списка».
  13. Вести записи обо всех достигнутых договорённостях, сроках и суммах, ставить клиента об этом в известность, ссылаться на записи.
  14. Собирать информацию о текущем состоянии дел у клиента, проверять его репутацию перед началом работы.

Неэффективные действия при получении долга

  • Говорить о незначительности суммы для компании – поставщика, снижать значимость получения денег.
  • Бояться «побеспокоить», лишний раз позвонить, напомнить о себе, чтобы не вызывать раздражения клиента.
  • Удовлетворяться абстрактными обещаниями без назначения конкретных сроков и сумм выплат.
  • Звонить много раз в день, не давая клиенту возможности отреагировать на напоминание.
  • Напоминать только по одному каналу, без обратной связи – почта, электронная почта.
  • Ссылаться на проблемы в собственной компании.
  • Слишком редкие, нерегулярные напоминания, когда клиент успевает забыть о вас.
  • Спрашивать о причинах неплатежа и слушать оправдания.

НЕДОПУСТИМО:

  1. Срываться на крик, проявлять сильные эмоции.
  2. Высказывать оскорбления в адрес компании клиента, а тем более личные.
  3. Угрожать клиенту без возможности выполнить угрозу.
  4. Упоминать в любом виде о неправовых способах получения долга.

По материалам тренинга Алексея Сергеева «Работа с дебиторской задолженностью. Возврат долгов»

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Тренинги

Тренинг: "Эффективное руководство сотрудниками"

Книги

Книги о руководстве и менеджменте

Юмор

Анекдоты руководителей

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна