+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы
Статьи
Статьи о продажах Статьи о Лидерстве Статьи о переговорах Статьи о рекламе, маркетинге и PR Статьи об управлении персоналом. Статьи: Психология саморазвития Статьи об эффективном руководстве Статьи о тренингах и для тренеров Дистанционное обучение Стратегия
Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Статьи об эффективном руководстве

Что нужно для того, чтобы организовать наставничество в компании?

Казалось, бы, совсем несложные понятия – наставник, наставничество… Какая была хорошая идея: внедрить институт наставничества в компанию, где идёт мощное расширение штата менеджеров… К тому же компания за годы работы накопила огромный багаж знаний, разработала и внедрила огромное количество know how . Так ведь нет же, опять это вечное «что-то пошло не так»!

Казалось, бы, совсем несложные понятия – наставник, наставничество… Какая была хорошая идея: внедрить институт наставничества в компанию, где идёт мощное расширение штата менеджеров… К тому же компания за годы работы накопила огромный багаж знаний, разработала и внедрила огромное количество know how . Так ведь нет же, опять это вечное «что-то пошло не так»!

Первыми зароптали сами будущие наставники - опытные менеджеры. Люди, которые умеют считать свои деньги и ценить своё время задали очень конкретные вопросы:

  • А что мне за это будет?
  • А когда я буду заниматься своими клиентами?
  • Почему я вообще должен «выращивать» своих конкурентов?

Тут загрустил и сам руководитель Отдела Продаж: как мотивировать менеджеров к наставничеству, как организовать, контролировать и оценить эту работу? Кто может быть наставником, а кого и близко нельзя подпускать к новичку? Что там вообще у них происходит? И, главное ? как выполнить план по продажам с этими нововведениями?

Новички тоже отнеслись к процессу по-разному. Кто-то воспринял наставника как человека, который должен попросту работать за него. Некоторые вроде бы и работали, но не торопились начинать самостоятельно принимать решения. Были и такие, кто почувствовал себя уязвлённым, т.к. наставник оказался младше своего «ученика» или уступал по суммарному опыту работы. Атмосфера накалялась…

Все эти проблемы и противоречия обрушились на службу персонала, которая разруливала вопросы как могла, попутно изучая опыт наставничества в других компаниях или использовала собственный опыт, накопленный годами советского и постсоветского менеджмента.

Однако, новый век диктует использовать в работе современные подходы к наставничеству и процессам передачи опыта внутри компании. Существует целый ряд шагов, которые необходимо сделать, перед тем как модернизировать или внедрить наставничество в организации:

  1. как можно детальнее прописать содержание деятельности, которую вы готовы передать наставникам;
  2. совместить это содержание с планом вхождения в должность;
  3. доработать процедуры аттестации новичков с использованием ресурса наставничества;
  4. учесть индивидуальные особенности наставников, типологию их мотивации;
  5. продумать монетарную и немонетарную мотивацию работников к наставничеству;
  6. разработать для наставников методики передачи опыта;
  7. предусмотреть методы оценки результативности обучения наставником;
  8. провести обучение методике наставничества с использованием современных методов;
  9. подготовить информационное поле для самообучения, обмена опытом и повышения квалификации наставников.

Для своего успешного функционирования институт наставничества, по большому счёту, должен стать не только системой, но и войти в саму философию жизнедеятельности Компании. Именно институт наставничества формирует Корпоративную Культуру и отношение стажера к Компании, а также закладывает будущую лояльность новых сотрудников. О том, как это сделать эффективно вы можете узнать на тренинге «Современные технологии наставничества».

Следите за нашим расписанием!

Н. Смирнов,
сертифицированный бизнес-тренер (IIMD),
сертифицированный коуч (ICF)

М. Степанова,
методист ТА «Мастер-класс».

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Тренинги

Тренинг: "Эффективное руководство сотрудниками"

Книги

Книги о руководстве и менеджменте

Юмор

Анекдоты руководителей

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна