+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы
Статьи
Статьи о продажах Статьи о Лидерстве Статьи о переговорах Статьи о рекламе, маркетинге и PR Статьи об управлении персоналом. Статьи: Психология саморазвития Статьи об эффективном руководстве Статьи о тренингах и для тренеров Дистанционное обучение Стратегия
Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Меню

Статьи: Психология саморазвития

    Офис-менеджер – душа офиса

    В этой статье мы вместе с бизнес-тренером Миленой Юсуповой постараемся как можно точнее рассказать о профессии офис-менеджер, как правильно выбрать хорошего офис-менеджера и не допустить провала.

    Для любой организации, которая оказывает комплекс услуг, офис-менеджер – это, в первую очередь, маленький директор рекламного хозяйства и только, во вторую – оператор call-центра, секретарь, помощник и «мастер на все руки».

    Скромная роль этой персоны в бизнесе глобальна. По всем вопросам, начиная с канцелярии и заканчивая поиском кофейной кружки, мы бежим к офис-менеджеру. С его голоса начинается утро, его слышат и видят постоянные и потенциальные клиенты, он приходит на помощь тогда, когда все летит под откос, его уважают, ему доверяют, им гордятся.

    Миссия офис-менеджера проста и понятна, а обязанности разнообразны и, порой, непредсказуемы. В бизнесе успех дела определяют детали – хорошие специалисты. Но механизм исправен только тогда, когда все детали работают слаженно – и добиться слаженности, гармонии и запустить этот механизм – и есть работа офис-менеджера.

    Любой успешный работник должен быть мобильным и разносторонним. А еще очень важно, чтобы:

    • письма доходили вовремя и по адресу;
    • звонки не терялись, а преумножались;
    • кофемашина была исправна и чиста;
    • курьеры не терялись в пути;
    • документы были в порядке;
    • цветы на подоконнике, картины на стене, еда в холодильнике;
    • гости и клиенты были довольны, ибо «довольный клиент – дважды клиент».

    Отчасти именно офис-менеджер создает условия, при которых сотрудники работают продуктивно и оперативно, он всегда держит руку на пульсе, знает всех и каждого.

    Если не обращать внимания на некоторые детали, то новый офис-менеджер может стать не поддержкой, а обузой. И уже через несколько месяцев вы будете хвататься за голову от лавины необработанных запросов и возрастающего потока жалоб ваших сотрудников. Неграмотный, ленивый офис-менеджер, не любящий свою работу – это реальная угроза срыва проекта и подрыва репутации агентства.

    В качестве выводов хотелось бы озвучить несколько рекомендаций, которые позволят избежать неприятностей при выборе специалиста на эту, казалось бы, незначительную должность.

    Пол – женский, образование высшее.

    Из профессиональных навыков: владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (включая программы Power Point и Photoshop), общение с оргтехникой на «ты», знание английского не ниже уровня Intermediate, грамотная речь и письмо, отличные коммуникативные навыки. Еще желательно обладать начальными знаниями в сфере технологий и тенденций, например, относительно мобильных устройств и Интернета.

    Что касается черт характера, они тоже немаловажны при выборе кандидата. Хороший офис-менеджер должен быть жизнерадостным, не поддаваться стадному чувству, уметь радоваться успеху окружающих и иметь свое увлечение или хобби. В идеале следовать девизу: «Делай добро и бросай его в воду».

    А еще он должен быть ответственным, пунктуальным, готовым к ненормированному рабочему дню и неформальному взаимодействию с коллективом в режиме реального времени. Чувство стиля и умение себя подать могут стать дополнительным преимуществом и существенным плюсом.

    Но самое основное и, пожалуй, главное свойство этого человека – это непреодолимое желание работать именно с вами, понимать и принимать миссию вашей компании и быть готовым внимать, поглощать и учиться.

    Статью подготовил Илья Шапиро
    Редакция: Виктория Патракова

    Твитнуть

      Лучшие тренинги


      14-15 июня 

      Управление конфликтами

      20-22 июня 

      КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

      24-25 июня 

      Тренинг: PRO Активные продажи.

      26-27 июня 

      Эффективное руководство сотрудниками

      Политика конфиденциальности
      Пользовательское соглашение
      Договор публичной оферты
      Правила возврата денежных средств
      QR-код безопасности

      © 2002-2025 "Мастер-Класс"
      При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна

      Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы
      Статьи
      Статьи о продажах Статьи о Лидерстве Статьи о переговорах Статьи о рекламе, маркетинге и PR Статьи об управлении персоналом. Статьи: Психология саморазвития Статьи об эффективном руководстве Статьи о тренингах и для тренеров Дистанционное обучение Стратегия
      Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения