+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг: "Переговоры: манипуляции и контрманипуляции"

Для руководителей фирм, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами

 

Цели тренинга:

 

Представить методику эффективной подготовки и ведения переговоров.
Обучить участников основным правилам поведения на различных этапах переговорного процесса и приемам, ведущим к успеху.
Практически отработать предложенный материал.


Результаты:

·           Научатся проводить успешные переговоры, использовать приемы аргументации

·           Будут эффективнее работать с ключевыми клиентами

·           Узнают, как использовать специальные техники и стратегии

·           Как противостоять манипуляциям

·           Как точечно воздействовать на клиента

 

Программа:

 

·           Этапы деловых переговоров. Отличие коммерческих переговоров

·           Личный переговорный стиль. Тренировка разных стратегий

·           Что ценит человек. Инструменты переговорных стратегий.

·           Тактика переговорного процесса.

·           Планирование возможных вариантов соглашений.

·           Дискуссия на стадии обсуждения: что можно и чего нельзя.

·           Уход от споров и противоречий. Техники активного слушания

·           Проведение переговоров: установление первого контакта

·           Техники малого разговора. Барьеры коммуникации.

·           Как посылать сигналы самому и интерпретировать сигналы другой стороны.

·           Выяснение целей противоположной стороны, потребностей, интересов.

·           Методы влияния и убеждения. Приемы аргументации, контраргументации.

·           Как идти навстречу и получать дивиденды

·           Информационный диалог и его особенности

·           Манипуляции и как им противостоять. Приемы элегантных контрманипуляций

·           Переговоры в жестких условиях. Алгоритм манипуляции. Мониторинг эмоций.

·           Способы уловить обман и не поддаться давлению

·           Выигрыш в проблемных переговорах

·           Остановиться на достигнутом

·          Укрепление доверительных и взаимовыгодных отношений

 

Методы проведения:

Бизнес-тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр. Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.

 

Распределение времени в структуре бизнес-тренинга (формула эффективности):
- 20% теоретический материал
- 50% деловые игры, упражнения, кейс-стади
- 20% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров
- 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга

В течение тренинга тренерами ведется мониторинг эффективности занятий. В конце бизнес-тренинга проводится анкетирование участников для оценки практической пользы полученных знаний и навыков, мотивации участников на дальнейшее обучение.
Участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия, содержащего рекомендации на каждый день

 

Дополнительно: В стоимость тренинга входят раздаточные материалы, кофе-брейки и обеды, консультации во время тренинга и после.

 

 

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна