+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Управление конфликтами»

Цель обучения

освоить эффективные поведенческие стратегии профилактики и разрешения конфликтных ситуаций.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Заказать
тренинг для компании!

Ожидаемые результаты. Участники тренинга

  • получат целостное системное представление о природе конфликтов и динамике их развития;
  • осознают собственные неэффективные стратегии поведения в конфликте и выработают новые успешные поведенческие модели;
  • научатся быстро диагностировать и грамотно разрешать конфликтные ситуации в своем коллективе;
  • освоят способы профилактики конфликтов и методы управления эмоциональным состоянием.

В программе тренинга

Анатомия конфликта

  • причины возникновения и роль конфликтов в организации;
  • типы конфликтов и их особенности;
  • скрытые (латентные) и провоцируемые конфликты.

Как руководителю управлять конфликтом

  • стадии развития конфликта;
  • технология разрешения конфликтов; прямые и косвенные методы;
  • групповая динамика и выбор позиции руководителя на каждом этапе;
  • самые распространенные ошибки руководителей в конфликтных ситуациях;
  • особенности и способы решения конфликтов «руководитель – подчиненный».

Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях

  • у правление эмоциями в конфликте; эмоциональная компетентность (EQ) как ключевая компетенция успешного руководителя;
  • модели поведения в конфликтной ситуации;
  • приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях;
  • техники оперативной саморегуляции; ситуационный стрессменеджмент;
  • методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию; ассертивное (уверенное) поведение;
  • кейсы и ролевые игры; анализ индивидуальных стилей поведения участников группы и рекомендации по преодолению проблем, возникающих у них в конфликтных ситуациях.

Профилактика конфликтов в трудовом коллективе

  • выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, их конструктивные и деструктивные последствия;
  • посредничество в конфликте: принципы и методики;
  • рекомендуемые меры по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций в коллективе; ключевые принципы организации эффективной совместной деятельности ; фасилитирование групповых процессов

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Заказать
тренинг для компании!

Отзывы участников тренинга

Полина Игоревна

На тренинге для меня вся информация была интересная и актуальная.Тренинг помог мне разобраться в типологии конфликтов. Тренер оставил приятные впечатления.

Анастасия Павловна

Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге было про типы человека по цветам (кр, зел, син). После тренинга я поняла, что мне надо много работать над собой. Впечатления о тренере: 5 из 5. Единственный минус некуда положить тетрадь, только на пол, не было кондиционера в первый день.

Павел Сергеевич

Самым актуальным из того, что я узнал на тренинге, для меня было типология конфликтов и методы их решения. Тренинг помог мне разложить свои знания по полочкам и систематизировать информацию. Тренер и организация тренинга оставили положительные впечатления.

Мария Леонидовна

На тренинге я узнала о техниках реагирования на конфликт, управления эмоциями в конфликте. Подача тренера мне очень понравилось, доступно для понимания, интересно. Сам тренинг в целом все хорошо прошел.

Ланда Мария Александровна

Самым актуальным на тренинге, для меня было: все эмоции и правила поведения из детства. Начать стоит с себя, только тогда возможно продуктивное решение. Тренинг помог мне: вспомнить, и структурировать то, с чем работаю ежедневно. Ваши впечатления о тренере: доступно и индивидуально.

Мохнаткин Иван Викторович

Тренинг помог мне: да, безусловно. Ваши впечатления о тренере: много примеров, живое общение.

Денис Валерьевич

Впечатление только положительное. Самая необходимая, четко отфильтрованная информация, ничего лишнего. Тренинг прошел очень активно и эмоционально. В это прослеживается баланс, позволяющий участнику не уставать. Успех тренинга на 100% в данном случае заслуга тренера. Интересно подать такую сложную тему может только настоящий профессионал.

Екатерина Александровна

Полезно, информативно, интересно, тренинг заставляет задуматься и развиваться. Энергичный, позитивный, убедительный тренер. Отличная организация тренинга.

Анастасия Васильевна

Благодаря тренингу взглянула на себя с другой стороны. Информация полученная в ходе тренинга объемная и интересная. Время пробежало незаметно.

Наталья Юрьевна

Самые положительные впечатления о тренинге. Очень полезная информация для жизни и бизнес-отношений. Компетентный тренер, профессионал в своем деле, коммуникабельный и позитивный. Все на высшем уровне.

Ирина

Узнала много нового, систематизировался подход к проблеме и пути решения. Очень положительные впечатления о тренере, высокий профессионализм, легкое общение.

Ольга Вячеславовна

Тренинг очень актуален для всех людей в разных ситуациях. Профессионал. Открытый человек, вызывающий исключительно положительные эмоции. Спасибо. Организация тренинга на хорошем уровне.

Наталья Владимировна

Очень понравилось, замечательная атмосфера, интересная, доступная для понимания информация. С Вами чувствуешь себя спокойно, интересующие вопросы все были рассмотрены, получены ответы. Всесторонний тренер. Все отлично.

Татьяна Анатольевна

Очень интересный, все просто, понятно, практика и теория. Время прошло незаметно. Самый лучший в моей практике прохождения тренингов (3-4 тренинга до). Все понравилось.

Елена Юрьевна 

Очень интересный тренинг. Большая удача познакомиться с таким профессионалом. Комфортная и хорошая организация тренинга.

Марина

В нашей организации такие тренинги необходимы, полезны и если можно проводить их чаще. Тренер понравился.

Елена Анатольевна

Большое спасибо! Закрепила навыки/, знание, приобретенные в процессе работы. Хороший тренер. Спасибо.

Елена Владимировна

Информация донесена доступно, с примерами, подробно. Тема «конфликты» необходимая для работы, в сфере обслуживания. Интересный, располагающий к себе тренер. Тренингом осталась довольна.

Татьяна Андреевна

Тренинг помог справиться со страхами, разобраться, чего же хотят и что движет пассажирами? Как правильно работать в конфликтной ситуации. Виктория, активный и позитивный тренер. Спасибо за «разжеванный» конфликт. С Вашей помощью я поборола страх. Умело, профессионально.

Екатерина Владимировна

Тренинг получился очень насыщенным, содержательным, динамичным. Виктория, очень доброжелательный, отзывчивый тренер, чутко прислушивается к потребностям участников, может даже отклониться от плана, чтобы ответить на животрепещущие вопросы.

Светлана Евгеньевна

Конструктивный тренинг, профессионально. Впечатление о тренере: чувствуется профессионализм высокого уровня, открытость, умение работать с коллективом.

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна