|
Цель обучения
дать супервайзерам эффективные, практичные инструменты управления торговыми представителями и их обучения. |
- выработать единообразное понимание функционала супервайзера;
- получить качественные инструменты работы с торговым представителем;
- отработать умения взаимодействовать с торговым представителем;
- обменяться опытом с коллегами.
- Роли супервайзера.
- Как правильно поставить задачу ТП (Торговым представителем)?
- Как работать на маршруте с ТП?
- Как преодолеть сопротивление ТП маршрутизации?
- Как поступать с ТП, который не выполняет поставленные задачи?
- Как правильно дать обратную связь?
- Как мотивировать торговых представителей увеличить кол-во торговых точек?
- Когда использовать «кнут», когда «пряник»?
- Как выбрать результативного ТП на собеседовании?
- Как проводить собрания?
- Обучение ТП, когда и с кем, в каком объёме.
- Как оценить эффективность обучения персонала?
- Контроль работы по промежуточным показателям.
- Контроль оформления акций.
10.00. – 18.00., 1 день.