|
Цель обучениярост компетенций, обеспечивающих возможность организовать результативный процесс развития управленческих кадров компании |
Задачи обучения
- изучения основ подбора, развития, мотивации и оценки руководителей в соответствии с уровнем развития компании;
- знакомство с принципами формирования кадрового резерва;
- развитие навыков: оценки деятельности руководителей, мотивирования руководителей, делегирования полномочий, составления индивидуальной программы развития руководителя, повышения лояльности.
В программе тренинга
- профессиональный руководитель - какой он?
- миф об идеальном руководителе;
- какие руководители и на какие позиции нужны для вашей организации на данном этапе;
- откуда брать руководителей: обучать своих или искать готовых на стороне; преимущества и недостатки этих путей.
Развитие компании и стили руководства
- стадии развития компании, навыки и знания, необходимые руководителям на каждом этапе, стиль руководства, подходящий под каждый этап;
- четыре основные роли руководителя;
- «супер-герой», «любитель порядка», «массовик-затейник», «неуемный креативщик» и другие деструктивные роли руководителей.
Принципы формирования кадрового резерва
- как выбрать тех, из кого могут получиться руководители;
- чему и как учить руководителей, чему их учить не надо;
- как сэкономить 80% времени и денег на развитие кадрового резерва;
- сколько потенциальных руководителей должно быть в кадровом резерве;
- популярные ошибки в работе с кадровым резервом: как не обучать персонал для конкурентов.
«Как закалялась сталь». Стадии развития руководителя
- цена управленческого роста;
- как уменьшить потери на обычных ошибках начинающих руководителей;
- с какими функциям хорошо справляются руководители на каждой стадии своего развития.
Классические ошибки начинающих руководителей
- как их предсказать, почему необходимо дать возможность их сделать;
- как уменьшить количество «жертв и разрушений» на начальном этапе деятельности руководителя;
- правила безопасности для новичков.
Делегирование полномочий руководителям
- «подводные камни» делегирования полномочий;
- как соотнести объем полномочий, уровень задач и стадию развития руководителя.
Мотивация руководителей
- как найти и усилить в человеке то, что делает его руководителем, обеспечивает успешную работу и развитие в этом качестве;
- как меняется мотивация руководителя с течением времени и с приобретением опыта.
Оценка и развитие руководителя
- какими методами и по каким критериям оценить уровень развития управленческих навыков и наличие необходимых знаний;
- составление индивидуального плана развития руководителя.
Принципы формирования управленческих команд
- особенности команды руководителей;
- какие руководители нужны в команде, какие опасны.
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 2 дня.