+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Продуктовый брендинг»

 

Что же такое бренд в современном бизнесе и зачем он нужен сегодня? Потребитель продукта как потребитель бренда. Долгий путь от торговой марки к бренду. Сила бренда и мощь ребрендинга. Бренд и продукт. Строим бренд: стратегия и тактика. Управление брендом.

Кому адресован тренинг

Тренинг рекомендуется руководителям, маркетологам, бренд-менеджерам и рекламистам компаний, работающим на рынке B 2 C (ориентация на конечного потребителя).

Тренеры

Андрей Бадьин, Виктор Тамберг.

Цель обучения

Научиться успешно строить бренд товара или услуги и управлять им на потребительском или корпоративном рынке.

Задачи

  • рассмотреть общие цели и задачи бренда на рынках B2B и В2С;
  • освоить структуру бренда (идеология, стратегия, тактика);
  • совместными усилиями разработать основу идеологии бренда продукта (комплекса продуктов);
  • раскрыть принципы управления брендом и использования бренда в планировании;
  • проанализировать существующую ситуацию и обозначить направления изменений имиджа компании.

В программе тренинга

I. Теоретические основы брендинга

Брендинг как основа устойчивого спроса

  • бренд как инструмент создания спроса;
  • концептуальные принципы создания спроса на бренд;
  • логика потребления; система потребностей человека;
  • логика потребления; система ценностных оценок человека;
  • бренд в ментальном поле человека.

Рыночное предложение как фундамент бренда

  • восприятие бренда;
  • принципы исследования рынка;
  • ценностно-сегментное поле;
  • идея бренда (рыночное предложение).

Воспринимаемое качество продукта

  • когнитивный аспект;
  • сенсорный аспект;
  • эмоционально-чувственный аспект;
  • психологический аспект.

II. Построение бренда

Принципы брендинга

  • структура бренда;
  • 10-шаговая модель построения бренда;
  • стратегия и тактика бренда;
  • брендинг и ребрендинг.

Стратегия бренда

  • вектор бренда как основа бренд-стратегии;
  • позиционирование бренда (рациональное слагаемое бренд-стратегии);
  • эмоционирование бренда (иррациональное слагаемое бренд-стратегии).

Тактика бренда

  • продуктовое воплощение бренда;
  • коммуникация бренда;
  • атрибуты бренда, бренд-бук.

Бренд-менеджмент

  • принципы бренд-менеджмента;
  • архитектура бренда;
  • аудит бренда.

Методы проведения тренинга

Курс включает в себя интерактивные мини-лекции, разбор реальных ситуаций, практические задания по ключевым пунктам.

Дополнительно

Авторы и ведущие тренинга - Виктор Тамберг и Андрей Бадьин - практикующие бизнес-консультанты, специализирующиеся на вопросах создания и оптимизации бизнес-идей, построения брендов, вопросах маркетинга, рекламы, социальной психологии и психологии массового влияния. Виктор и Андрей являются авторами книг «Бренд. Боевая машина бизнеса», «Брендинг в розничной тоговле», «Новая рыночная ниша» и около 100 программных статей в специализированных СМИ. Все концепции - собственные идеи и разработки авторов.

Время проведения тренинга

10.00 – 18.00, 2 дня.

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна