+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Продажи для опытных менеджеров»

Цели обучения

освоить продвинутые технологии продаж для опытных менеджеров.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Заказать
тренинг для компании!

Задачи обучения

  • изучить приёмы работы с клиентской базой;
  • рассмотреть этапы «лестницы продаж» с позиций профессионального опыта;
  • научиться мотивировать себя на различные виды деятельности менеджера;
  • разобрать методы установления контакта и научиться определять лиц, действительно принимающих решение о сделке;
  • научиться выяснять истинные потребности клиента;
  • освоить приёмы хорошей презентации;
  • усовершенствовать умения по работе с возражениями клиента;
  • научиться делать скидки с выгодой для себя;
  • овладеть приёмами правильного завершения сделки;
  • познакомиться с основными манипуляциями клиентов и методами противостояния им;
  • научиться использовать претензии и жалобы для улучшения отношений с клиентом;
  • разобрать принципы работы с дебиторской задолженностью;
  • познакомиться с основами стресс-менеджмента для продавцов.

В программе тренинга

Кто такой опытный менеджер?

  • отличия работы менеджера-новичка от опытного;
  • о чём и почему мы молчим на базовых тренингах продаж;
  • рабочие навыки второго уровня;
  • новые горизонты и новые сложности;
  • как преодолеть свой «потолок продаж»?

Вверх по лестнице продаж

  • схема продаж; классическая «лестница продаж»;
  • вариации при работе по телефону, личной встрече, долгом взаимодействии;
  • смещение акцентов в работе в зависимости от категории клиента, продукта, индивидуальных особенностей менеджера и представителя клиента.

Знать клиента, понимать себя. Приёмы работы с клиентской базой и способы самомотивации

  • подготовка; предварительная работа с клиентской базой;
  • оценка значимости клиентов и расстановка акцентов в работе;
  • принцип низко висящих груш;
  • психологический настрой на работу;
  • как замотивировать себя на расширение базы, на работу по «длинным сделкам», рутинную работу, продвижение нового продукта?

Мудрость контактёра. Некоторые нюансы установления контакта с клиентом

  • типовые методы установления контакта и почему они часто плохо работают;
  • в каких случаях улучшение контакта с клиентом начинает работать против менеджера?
  • когда стоит тратить время на налаживание и усиление контакта, а когда – нет;
  • три главных вопроса в начале беседы;
  • как не потратить время впустую на беседу не с тем человеком;
  • лица, принимающие решение; лица, влияющие на решение;
  • лица, на самом деле принимающие решения – как их распознать?

Загадки потребителя. Выяснение истинных потребностей клиента, как важнейший инструмент продажи

  • выяснение ведущего мотива клиента и основных критериев принятия решения;
  • схемы задавания вопросов;
  • уровни прояснения потребностей – когда нужно «копать вглубь», а когда – нет;
  • прояснение скрытых и неосознанных потребностей;
  • усиление значимости потребности для клиента с помощью схемы СПИН;
  • ситуации, когда личные и деловые мотивы лица, принимающего решения, противоречат друг другу – как распознать, и как обратить себе на пользу;
  • почему клиенты врут про свои потребности, и как распознать настоящие потребности;
  • уточнение схемы принятия решения в организации при работе с крупным клиентом.

Продавец как артист. Секреты хорошей презентации

  • что обязательно должно быть отражено в презентации;
  • как находить ситуативные конкурентные преимущества и сделать на них акцент в презентации;
  • как в процессе презентации не отправить клиента к конкуренту?
  • как избежать типичных ошибок при формулировке предложения?
  • эмоциональная составляющая презентации – как усилить, и когда эмоции помогут;
  • ситуации, в которых «продажа на эмоциях», сработает против вас;
  • как продать более дорогой продукт?

Что такое «Нет». О работе с возражениями.

  • принципы работы с возражениями;
  • типовые возражения и речевые формулы для работы с ними;
  • конкурентные возражения и возражения о цене;
  • прояснение неявных возражений;
  • поиск и использование ситуативных конкурентных преимуществ в процессе работы с возражениями;
  • составление банка «уникальных аргументов» для клиента при сравнении с различными конкурентами;
  • как сделать так, чтобы клиент сам себя уговаривал и убеждал?

Это важное умение делать скидки

  • как давать скидки с выгодой для собственной компании;
  • что можно предложить клиенту вместо скидки;
  • использование идеи скидок для продажи дополнительных продуктов.

«По рукам!». Правильное завершение сделки

  • почему опасны «жёсткие закрытия» и когда они всё же могут использоваться;
  • как оставить о себе хорошее впечатление и создать основу для постоянного сотрудничества?
  • как тактично прервать затянувшееся общение?
  • как «оставить дверь открытой», и сохранить отношения с клиентом в случае невозможности удовлетворить его требования;
  • как ускорить процесс принятия клиентом решения?

Ловушки для менеджера. О манипуляциях клиента в ходе переговоров

  • как распознать манипуляции клиента и вернуть общение в конструктивное русло;
  • когда манипуляции в общении с клиентом могут быть оправданы;
  • типовые манипуляции лиц, принимающих решение о покупке продукта.

Претензии, жалобы, рекламации – от негатива к перспективам

  • снятие эмоционального напряжения;
  • схема работы с недовольным клиентом;
  • как использовать недовольство клиента для улучшения отношений с ним?
  • как отказать клиенту в необоснованных требованиях, сохраняя при этом отношения?

Возврат дебиторской задолженности

  • как получать долги с минимальными затратами времени и сил, сохраняя при этом деловые отношения с клиентом?
  • с какой частотой и в какой форме напоминать про долг?
  • планирование работы по ПДЗ;
  • как давить на клиента, если угрожать нечем?

Стрессменеджмент для продавца

  • как сохранять здоровье и нервы в сложных ситуациях делового общения?
  • быстрое восстановление после эмоционально напряжённых моментов?

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

После прохождения обучения участникам предоставляется возможность бесплатного подключения к тематической подписке «Окей МК» по теме «Продажи В2В» - поддерживающий чат WhatsApp тренинга. Продолжительность подписки – 1 месяц.

В рамках подписки Вы имеете возможность:

  • Получать профессиональную поддержку от специалистов
  • Проводить вместе с тренером качественный анализ результатов задач
  • Оперативно получать ответы на возникающие вопросы
  • Находить ключи и подходы к решению рабочих проблем
  • Получать консультации по тематическим направлениям
  • Узнать уникальные инструменты
  • Услышать ценные советы и практические рекомендации
  • Обменяться опытом с коллегами
Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Заказать
тренинг для компании!

Отзывы участников тренинга

Александр

Самым актуальным из того, что я узнал на тренинге, для меня было совершенствование навыков по продажам Тренинг помог мне узнать психологию людей. Впечатления о тренере остались положительные.

Олег Юрьевич

На тренинге мне интересно узнать о работе с возражениями. Актуальный вопрос для меня, который я узнал был психология клиента. Тренер хорошо и понятно разбирался в предмете.

Елена Вячеславовна

На тренинг пришла с запросом, как работать с возражениями. После тренинга я вспомнила и систематизировала имеющиеся знания, а также получила новые. Тренер понравился и рекомендации по литературе тоже.

Михаил Сергеевич

Самым актуальным из того, что я узнал на тренинге для меня был, как не давать скидку, масса возможных вариантов работы с возражениями.
Тренинг помог мне узнать об эффективных инструментах в работе с продажами. Тренер талантливый мастер своего дела. Всё понравилось

Александр Владимирович

Тренинг помог мне взглянуть на процесс продаж, с другой стороны. Отличный тренер и организация тренинга.

Денис Владимирович

На тренинге я узнал язык цифр, работа с возражениями, разбор оппонента.
Тренинг помог мне увидеть картину продаж шире, и действовать смелее.
Отличный тренер Филипп, всё толково и по делу!
Впечатления об организации тренинга тоже отличные.

Роман Сергеевич

Для меня было актуально узнать о работе с возражениями и хитрости закупщиков.После тренинг мне удалось вспомнить основу и уложить последовательно на свой род деятельности. Превосходная подача, глубочайшие познания в бизнесе, спасибо тренеру. Всё круто, конфеты вкусные)

Игорь Сергеевич

Полезная и нужная информация была на тренинге, новые для меня инструменты продаж. Тренинг проведен на высоком уровне. Организация хорошая

Николай Вадимович

Впечатления о тренинге положительные, много полезной информации, интересно. Тренер опытный, грамотно доносит материал. Все организованно на высоком уровне.

Андрей Петрович

О тренинге: качественно, доступно. Тренер открытый, позитивный профессионал.

Юлия Александровна

Впечаление о тренинге: положительное, о тренере: 5+.

Егор

Впечатление о тренинге положительное, было полезно. Тренер молодец.

Ринат

О тренинге: узнал много нового. Другой взгляд на рабочие моменты. Тренер доброжелательный, веселый, многоопытный.

Дмитрий Юрьевич

Впечатления о тренинге, о тренере и об организации тренинга положительные.

Павел Сергеевич

Для меня самым актуальным из того, что я узнал было обновление информации, понимание новых тенденций. На тренинге помог я восполнил и обновил имеющиеся знания.

Нина Евгеньевна

На тренинге для меня была актуально, как работать с возражениями. После я смогла решить многие вопросы по взаимоотношениям с клиентами. Вообще было ОЧЕНЬ много полезной информации, Филипп Рязанов -профессионал своего дела. Один из лучших тренингов.

Александр Николаевич

Для меня была важной информация про систему скидок, что такое «нет», манипуляции, правильное завершение сделок. Тренинг помог мне дать толчок к совершенствованию.

Михаил Юрьевич

Самым актуальным из того, что я узнал на тренинге для меня была информация и примеры на основе опыта продаж. Тренинг помог мне обновить знания, узнать и посмотреть на ситуацию, с другой стороны. Впечатления о тренере остались очень хорошие.

Юрий Тарасович

Тренинг помог мне вспомнить старые знания и получить много новых.

Егор

На тренинг пришел за практикой и получил ее. Смог оценить текущую ситуацию, освежить восприятие. 5 из 5 все понравилось!

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна