|
Цель обученияРазвитие навыков ведения переговоров на примере кейсов из различных сфер бизнеса. |
Ожидаемые результаты участников
В ходе бизнес-симуляции участники разовьют навыки:
- стратегического планирования переговоров;
- управления переговорным процессом;
- реагирования на меняющие условия в процессе переговоров;
- оценки собеседника и выбора поведения в зависимости от его психотипа.
Ход бизнес-симуляции
Этап постановки задач участникам
Участники разделяются на две или три группы, в зависимости от игровой ситуации. Каждая сторона переговоров поучает описание ситуации, а так же свои интересы и ожидаемые от переговоров результаты. Ведущий определяет правила.
Этап переговоров
Стороны определяют роли в переговорах, выбирают стратегию. Начинают переговоры и доводят их до результата. Ведущий наблюдает за течением переговоров и контролирует регламент.
Брифинг
Участники озвучивают свои роли и цели, согласно условиям, поставленным перед переговорами. Информируют друг друга о выбранных стратегиях. Ведущий проводит разбор переговоров, делает выводы.
Время проведения тренинга
19.00. – 22.00., 1 день.