|
Цель обученияОсвоить инструментарий нематериальной мотивации сотрудников. |
Задачи обучения
- изучить различные модели мотивации;
- познакомиться с различными способами нематериальной мотивации;
- получить информацию и ряд идей, как повысить мотивацию сотрудников без дополнительных материальных затрат
- изучить специфику нематериальной мотивации на этапе подбора персонала, его обучения, и оценки;
- научиться разрабатывать мотивационный пакет для кадрового резерва;
- изучить особенности нематериальной мотивации в рамках управленческого цикла;
- освоить эффективные инструменты, которые позволят проводить диагностику и вырабатывать эффективные мотивационные решения;
- развить практические навыки построения системы нематериальной мотивации сотрудников
В программе тренинга
Модели мотивации
- иерархия индивидуальных и групповых мотивов;
- основные содержательные модели мотивации: еще раз о пирамиде потребностей Маслоу, двухфакторная теория мотивации Ф. Херцберга;
- основные процессуальные модели мотивации: теория ожиданий В. Врума, теория справедливости Дж. С. Адамса, мотивационная модель Портера-Лоурела;
- мировые практики мотивации труда;
- практика: Практическое применение в бизнесе различных мотивационных теорий.
Способы нематериальной мотивации
- социальные стимулы;
- моральные стимулы;
- социально-психологические стимулы;
- усилители мотивационного эффекта: корпоративная культура, стандарты, имидж;
- методы п ерспективной мотивации.
Нематериальная мотивация в рамках функции управления персоналом
- мотивация и подбор; как оценить мотивационные предпочтения кандидатов;
- мотивация и обучение; как мотивировать к активному обучению;
- мотивация и оценка; может ли оценка мотивировать;
- мотивация и система кадрового резерва;
- практика: Разработка мотивационного пакета для кадрового резерва.
Нематериальная мотивация в рамках управленческого цикла
- делегирование с учетом мотивационных факторов;
- мотивация при постановке задачи;
- мотивирующий эффект контроля;
- мотивирующая обратная связь;
- мотивационно-развивающая беседа;
- практика: Упра жнение «Мотивирующая обратная связь».
Диагностика мотивации сотрудников
- проективные методики как инструмент индивидуальной и групповой диагностики мотивационного потенциала сотрудников;
- построение мотивационного профиля: сбор информации, проведение опроса, обработка результатов;
- методика анализа, интерпретации и оценки мотивационного профиля;
- методика Экспресс-ассессмент как способ определения доминирующего типа мотивации;
- практика: Отработка навыка оценки методом Экспресс-ассессмент.
Построение системы нематериальной мотивации в организации
- построение индивидуальной нематериальной мотивации ключевых сотрудников;
- построение системы нематериальной мотивации для отдельных групп сотрудников;
- мониторинг и коррекция системы мотивации;
- практика: Построение системы нематериальной мотивации в рамках подразделения / компании.
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 2 дня.
Отзывы участников тренинга
Тренер : Анастасия Казанцева
Старовойтова Анна, hr -менеджер, ООО «Топ Хэдс».
Структурированный материал, много методических пособий, комфортная обстановка. Грамотная подача материала, позитивное общение, очевиден опыт и умение его передавать. Приятная атмосфера, сюрпризы кофе-брейка.
Шанина Светлана, начальник отдела обучения и оценки. Банк « SIAB ».
Понравилось. Действительность превзошла ожидания. Тренинг наполнен правильно на 100%. Анастасия – хороший, эффективный тренер и эксперт высокого класса. Все достойно организовано.
Смирнова Ольга, менеджер по персоналу, Проектно-Строительная компания.
Было много заданий и практических материалов и это хорошо. Тренер – профессионал своего дела, структурировано дает материал, приятен в общении. Обязательно приду к Анастасии на тренинг еще раз. Прошли все, что было запланировано.