Корпоративный брендинг – понятие, общие принципы. Идеология бренда компании. Бренд-стратегия. Построение и продвижение бренда. Бренд и реклама. Бренд и PR . Бренд и персонал компании. Брендменеджмент. Ребрендинг.
Кому адресован тренинг
Тренинг рекомендуется руководителям, маркетологам, бренд-менеджерам и рекламистам компаний, работающим на рынке B2B.
Тренеры
Андрей Бадьин, Виктор Тамберг.
Цель обучения
Научить успешно строить бренд и управлять им на межкорпоративном рынке.
Задачи
- рассмотреть общие цели и задачи бренда на рынке B2B;
- освоить структуру бренда компании (рынки, слагаемые имиджа);
- совместными усилиями разработать основу идеологии бренда компании;
- раскрыть принципы управления брендом и использования бренда в планировании;
- проанализировать существующую ситуацию и обозначить направления изменений имиджа компании.
Ожидаемые результаты
- понимание слушателем смысла брендинга для компании;
- освоение структуры и принципов построения корпоративного бренда;
- видение дальнейших шагов по построению бренда и возможных направлений развития самой компании;
- понимание направлений развития отдельных элементов деятельности компании – PR, программы лояльности, политики в области персонала и др.
В программе тренинга
Общие принципы корпоративного брендинга.
Целесообразность и выгоды брендинга на уровне корпорации. Слагаемые корпорации, задействованные в брендинге (принцип 4 R ).Основные и второстепенные направления брендинга компании.
Корпоративный имидж основанный на бренд-стратегии.
Формулировка потребностей и системы ценностей «человека корпоративного». Методики определения целевой аудитории на корпоративном рынке. Приведение слагаемых имиджа компании к общему знаменателю.
Методология построение бренда на рынке B2 B.
Определение вектора бренда. Разработка системы позиционирования и эмоционирования B 2 B бренда. Бренд-бук – систематизированное описание атрибутов бренда: как это сделать правильно. Правила создания работающих таглайнов и байлайнов (слоганов и позиционирующих заявлений).
Продвижение бренда
Общие принципы эффектвной коммуникации бренда. Принципы создания таргетированного рекламного сообщения. Е vent -маркетинг, выставки и прочий BTL . Брендинг партнерства: формирование лояльности и программа сопричастности.
Управление брендом
Как управлять бредом системно: принципы бренд-менеджмента. Аудит бренда. Архитектура бренда. Ребрендинг.
Методы проведения тренинга
Курс включает в себя интерактивные мини-лекции, разбор реальных ситуаций, практические задания по ключевым пунктам.
Дополнительно
Авторы и ведущие тренинга Виктор Тамберг и Андрей Бадьин - практикующие бизнес-консультанты, специализирующиеся на вопросах создания и оптимизации бизнес-идей, построения брендов, вопросах маркетинга, рекламы, социальной психологии и психологии массового влияния. В. Тамберг и А.Бадьин являются авторами книг «Бренд. Боевая машина бизнеса», «Брендинг в розничной тоговле», «Новая рыночная ниша» и около 100 программных статей в специализированных СМИ. Все концепции - собственные идеи и разработки авторов.
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 2 дня.