Кому предназначен тренинг
Главные бухгалтеры, их заместители, бухгалтеры, имеющие в подчинении 3 и более человек, а также те, кто планирует стать главным бухгалтером.
Цели обучения
Рассмотреть компетенции главного бухгалтера как руководителя подразделения.
Ожидаемые результаты участников
- повысить свою коммуникативную компетентность во взаимодействии с руководством, подчиненными и «соседями»,
- освоить философию и практику уверенного поведения,
- научиться распознавать манипуляции и противостоять им,
- построить собственную систему управления временем,
- научиться правильному делегированию задач подчиненным и освоить правила конструктивной критики,
- узнать природу конфликтов и стратегии их разрешения,
- узнать о природе стресса и освоить навыки защиты от профессионального «выгорания»,
- освоить навыки эмоциональной компетентности,
- познакомиться с коучингом - стилем управления,
- и повысить свои лидерские качества.
В программе тренинга
Модель профессиональных навыков бухгалтера
- Баланс между профессиональными знаниями, управленческими компетенциями, и мастерством общения.
- Понятие эмоционального интеллекта - EQ, и его роль в построении успешной карьеры.
- Эффективность личности главбуха – залог профессионального успеха. Формирование мышления, направленного на эффективность.
- Способы оценки личной эффективности.
Тайм-менеджмент
- Стратегическое планирование.
- "Приоритетное" планирование.
- Методы упорядочения дел по приоритетности.
Принципы постановки целей. - Методы структурирования списка целей.
- Матрица времени: срочное-важное.
- «Ловушки времени» и как с ними бороться.
- Делегирование задач подчиненным – когда, кому и что?
- Правила делегирования. Как сделать так, чтобы Вас не дергали?
Мотивация и обучение подчиненных
- Работа как средство реализации личных целей сотрудников.
- Нефинансовая мотивация.
- Эффективное применение модели коучинга для обучения и развития подчиненных.
- Применение коучинга при проведении общекорпоративных проектов, работа с сопротивлением.
Мастерство делового общения для бухгалтера
- Рабочая схема коммуникации.
- Факторы, влияющие на эффективность общения. Преодоление потерь информации в ходе общения
- Способы установления и поддержания контакта.
- Барьеры в коммуникациях главбуха и способы их преодоления.
- Сначала понять, потом быть понятым – техники активного слушания.
- Философия и техники уверенного (ассертивного) поведения.
- Правила отказа.
- Как реагировать на критику?
- Методы снижения агрессии собеседника.
- Что такое манипуляции?
- Манипуляции подчиненных и манипуляции руководства.
- Как их распознавать, как избегать и как выйти из манипуляций.
Конфликты в работе бухгалтера
- Анализ причин возникновения.
- Структура конфликта. Типовые виды поведения в конфликте.
- Стратегии выхода. Работа с эмоциями.
Стресс-менеджмент для бухгалтера
- Типичные факторы стресса.
- Формула стресса.
- Основы рационального самоуправления – АВС - по Эллису.
- Секреты мышления, устойчивого к стрессу.
- Скорая самопомощь в стрессе.
- Эффективные способы избавления от стрессов на рабочем месте – методы релаксации, физические упражнения, массаж.
- Что такое «профессиональное выгорание» и как от него защититься.
Методы проведения
Командные упражнения, деловые игры, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции .
Время проведения
10.00. – 18.00. (2 дня).
Дополнительно
- Тренинг проходит в атмосфере творческой активности, обмена опытом, с активным использованием ситуационных заданий и ролевых упражнений.
- Особенностью тренинга является приближенность к реальным проблемам и ситуациям современной бухгалтерии, изучение ошибок и обмен опытом.
- Разговор с участниками ведется на их языке, так как тренером является профессиональный бухгалтер с опытом работы более 17 лет в должностях главбуха и финансового директора.
Отзывы участников тренинга
Елена Сергеевна
Актуальным запросом на тренинге для меня было повысить собственную эффективность в планировании, организации, мотивации и контроле над деятельностью сотрудников и подразделения в целом. Тренинг помог мне освоить навыки, необходимые для эффективного управления коллективом, научиться быть лидером для своих сотрудников справляться со сложными управленческими ситуациями. Впечатления о тренере: безупречный, располагающий внешний вид. Содержательный материал, интересная подача, грамотная речь, тренинг с конкретными примерами. Тренер – настоящий профессионал! Удобное расположение агентства; персонал; кофе.